2

123 13 7
                                    

Гарри видел сны. Хорошие сны. Кто-то снаружи толкает его. 

"Ну, давай, просыпайся"... 

Ох, не хочется открывать глаза… Так хорошо… 

"Действие заклинания должно было пройти, почему ты ещё спишь?"...

Так… Стоп. Почему это он спит? Переборов манящее желание отдаться сладким грезам, Гарри открыл глаза. Судя по ощущениям он лежал на полу. Руки связаны. Все вокруг было расплывчатым. Ясно. Очки либо сняли, либо они свалились во время его недолгой борьбы. Малфой. Гарри повернул голову туда, где по его мнению стоял Драко. Сзади. И оказался прав. Тонкая фигура сидела в слегка расслабленной позе. Выражения его лица было не видно. 

– Что ты задумал, Малфой? – сквозь зубы проговорил Гарри – и с каких это пор ты стал таким сильным? 

– Ну, что я задумал, ты скоро узнаешь, а про силу… Есть одно полезное заклинание… Но сейчас это не так уж и важно – судя по голосу Малфой ухмыльнулся. 

Вдруг Драко навис над Гарри и склонился к его уху. 

– Я всегда тебя ненавидел, Поттер. 

Гарри вздрогнул. Теплое дыхание щекотало его ухо. 

– Всегда… – дыхание Малфоя стало прерывистым, своими тонкими, но в данный момент сильными руками он стал снимать с Гарри одежду. 

– Ты что делаешь?! 

Гарри что есть силы пнул Драко в живот. От неожиданности тот резко отпрянул. Воспользовавшись замешательством, Гарри откатился в сторону и уже собирался вскочить…

– Агх! 

Опомнившись Малфой мгновенно придавил Гарри к полу и близко наклонился к его лицу. Настолько близко, что на коже было ощутимо его частое дыхание. 

– Но эта ненависть превратилась у меня в зависимость – как будто ничего не произошло продолжил он свою речь – каждый день, час, минуту мне хотелось что-нибудь сделать с тобой… что-нибудь плохое… грязное… 

Гарри стало не по себе. Драко сошёл с ума. Да. Точно. С ума. Надо что-то предпринять… 

– Да ты свихн….ай!!!

Малфой схватил Гарри за волосы, резко дернул назад и грубо укусил его за шею. Пульсирующая боль охватила место укуса. Гарри с силой сжал руку Малфоя. Все его тело напряглось. Но Драко не остановился на этом. Он стал покрывать укусами всю шею и плечи, заставляя тело Гарри выгибаться от боли. 

🎉 Вы закончили чтение Ну что, повеселимся, Поттер? 🎉
Ну что, повеселимся, Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя