6 глава

678 25 3
                                    

                                   
15:36
Pov Автор:
Женя шел в магазин за сигаретам, потому что сегодня была его очередь идти.
*У магазина*
Pov Евгений:
Я зашёл в магазин,там было много товаров,но я зашёл только за одним.Но чувства меня предали и я купил ещё чипсиков и колу.Сто пудов Эдик будет ругаться,но я не виноват! Эдо все мои руки!
Я вышел из магазина и по переулкам пошел домой,но у меня
Было предчувствие что кто то меня преследовал,мне было очень страшно и я побежал. Ну вот ноги меня подвели и я упал.Этот человек напал на меня,положил на плечо(т.к Женя был худым,он весил очень мало.)
Но вот я вспомнил что у меня есть пистолет(Эдик для безопасности подарил:3),я выстрелил ему в ногу и убежал.Я ни когда так не бегал как сейчас,через 10 минут я был уже дома. Эдисон меня встретил,но я не заметил и  побежал в ванну и закрылся.
Pov Эдуард:
Я сидел дома ждал Женечку и вдруг он влетает в квартиру весь запуганный и измученный. Он залетел в ванну и закрылся там.
Э: Женя открой!Что произошло?!Только попробуй порезаться!Если ты не откроешь через 3 секунды я вымалую дверь!
Вдруг замок повернулся и выглянул заплаканный Женя.
Э:Что случилось!?
Ж:меня чуть не изнасиловали!-рыдая говорил Женя
Э:боже мой!Жень все иди ко мне не плачь. Все хорошо,я тебя одного больше не отпущу. Ты у меня на расхват!
Они обнимались минут 5,у Эдисона уже была вся мокрая кофта от слез Жени.
Ж:ты меня не бросишь?
Э:эй, ты чего,нет конечно,все пошли поспишь, отдохнешь,а я ужин сварганю.
Ж: хорошо
Pov Эдисон закончен
Pov Автор:
Эдисон взял Женю на руки и отнес на кровать,уложил его и пошел варганить ужин
19:00
Ужин был готов. Эдисон пошел будить Женю.
Э:Женька, вставай,ужин готов.
Ж:угу... встаю
Женя встал они поели и сняли видосики.
01:00
Ж:пошли спать, уже ночь ,а мы тут сидим в компьютере.
Э:*подтягиваясь*пошли

Ну вот так...:3 Хз что писать.
У нас,блять,осенних каникул почти не будет,нам  на матешу идти надо потому что весь клас не понимает там что то и оценки перездавать надо....вот...
У нас Алгебра и Геометрия.  Я в 7 классе и я , БЛЯТЬ ненавижу их,у нас училка БЛЯТЬ нам говорит сама что мы тупые и у нас нет мозгов... Это пиздец..
Ну вот так...Рассказывайте как у вас дела, будет интересно почитать.
И кстати пишите идеи для фф,лучшие я воплащу в нем.(для этого)
Всех люблю и обнимаю 💛💜🖤
Простите что долго не было глав😓👉👈

мой и только мой![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя