10 глава🌈

548 19 6
                                    

У Эда*
Э:где же Женя.Я ушел гулять его уже не было,так я останусь пока дома вдруг он вернётся.
Утро*
Ж:надо идти снимать квартиру,но сначала надо вещи забрать.
Женя вышел из дома,вызвал такси и поехал "домой".
Уже у Эда*
Женя входит домой.(ключи у него были)
Э:Женя!Где ты был я тебя ждал,ждал тебя все не было!
Ж:оооо,с каких пор ты об о мне заботишься!?и где я был тебя не касается!
Э:Ну я твой парень,это во первых,во вторых почему ты такой нервный?
Ж:иди спроси у той девушки с которой ты обнимался!
Персик оттолкнул Эдисона,убежав в свою комнату и закрыв ее на замок.
Эдисон не чего не понял и побежал за ним,но перед его носом уже закрылась дверь,он побарабанил по двери,но потом сдался и сел под ней.
У персика*
POV Евгений:
Я закрыл дверь,но не стал собирать вещи,что то меня останавливало,я лишь сел за компьютер и стал записывать ролик.
Через час он был готов и я вышел из комнаты,я посмотрел на пол и там лежал маленький комочек(Эдик)
Он проснулся.
Эдисон встал и накинулся на персика.
Э:Женя*всхлип* Прости меня,что я сразу не сказал,это была моя двоюродная сестра,она приехала погостить к нам в город,не уходи от меня,Женечка!!-чуть ли не рыдая говорил Эдик.
Ж:ладно,я поверю тебе,но больше так не делай,не пропадай и говори все мне сразу!
Э: хорошо,обещаю.
Ж:пойдем,ты кушать приготовишь тогда в знак применения,а?
Э:да, конечно)
Эдисон и Женя пошли на кухню через пол часа была готова любимая паста персика.Они покушали.
Э:Жень,слушай,пойдем завтра погуляем где нибудь?
Ж:да, давай.
Парни посмотрели немного фильм,и так и уснули на друг друга.
Утро*
Сегодня наши мальчики спали долго.
Первый проснулся Эд.
Он ушел на кухню готовить завтрак.
Через минут 15 проснулся и персик.
Эдик приготовил кофе.Они выпили его оделись и пошли гулять.

Приветики,я тута:3 Простите что так поздно,просто ещё после уроков оставались.Где-то в  4-5 часов дома была,пока дела,уроки у вот только дописала главушку.
И кстати бухаемммм. Vika8199_ неси чай!!!!

Спасибо огромное за активность💙💫✨🌈Всех обнимаю 💜💜🖤🌟

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо огромное за активность💙💫✨🌈
Всех обнимаю 💜💜🖤🌟

мой и только мой![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя