Реакция 2: Т/И - ангел

268 17 7
                                    

Без крыльев и нимба,
Ангел забытый, упавшись с небес.
Уже не летает, и счастья не зная.
Судьба предначертанной, как и у всех,
Но он не такой.
Знает о боли, утраты родной, знает о битве меж Смертью и Жизни.
Помочь он не в силах себе, а все потому что он ангел без крыльев.
Забыли его на темной земле.

***

Аста

Паренек был в легком шоке, а что ты ожидала? В его гримуар живет демон, но он начал задавать некоторые вопросы по типу «Ого, ты правда ангел?», « А где твои крылья?» и т. д
Когда ты все же показала свою настоящую натуру долго тобой восхищался, но постоянно задавался вопросом «А почему крылья черного оттенка?», но молчал, ибо думал это что-то личное.
Любит когда ты обнимаешь его крыльями, говорит что они очень мягкие и даже заставляют его засыпать на что ты просто мило улыбаешься

Итог: ему без разницы кто ты, главное что ты его друг.)

Юно

Был удивлен, хотя почему удивлен? Он был в не в культурном шоке. Девушка которая ему нравится оказывается не земное существо.

- Т/И, если тебе не сложно.. Можешь показать свои крылья? - спросил он тихо и спокойно, смотря в твой омут глаз. На вид он, хоть и не показывал, но внутри у него ураган эмоций. На что ты улыбнулась и положила руку на его щеку.

- Не волнуйся Юно, конечно я покажу тебе свои крылья, - сказала ты с улыбкой на лице.

Из-за того что ты падший ангел, твои крылья были темного оттенка. Парень отметил про себя что они очень мягкие, словно облако. Любит утыкаться в них и перебирать пальцами.

Итог: парень не считает это за проблемой, но все же немного припозднит с признанием.

Ноэль Сильва

Девушка всегда тебя сравнила с ангелом из-за твоего мягкого и доброго характера, но чтобы ее ассоциация стала в реальность не слыхано.
- И чем же ты докажешь? - спросила Сильва-младшая смотря на тебя с верху вниз из-за роста.
- Я.. Я могу показать крылья, - тихо, но уверенно говоришь и отходишь от нее. Через мгновение из твоей спины вырастают крылья. Они были словно первый снег... Белые, словно облака.
Ноэль смотрела на крылья с выпущенными глазами, но быстро придя в себя.
- Хм.. Ничего такие.. Красивые, - проговорила Ноэль, перебирая пальцами перья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Reaction «Black Clover»~Место, где живут истории. Откройте их для себя