///
Pov автор
Вы долго гуляли(с 12 ночи-до 3:49 ночи) и решили идти домой. У тебя ничего не случилось,ты просто хотела выгнать Чарли погулять. 😂 Вы зашли домой не очень трезвые. Вы открываете дверь и там стоят....
///Там стоят мальчики( Пейтон и Чейз)
Т/и: ой,приветик- подходят к Пейтону,сказала ты,взяла его щеки и поцеловала в губы,он даже не двинулся с места и не ответил тебе. Тоже самое сделала Чарли. Они вас от себя отвели и повели в комнаты. Неизвестно откуда,но Пейтон знал,где твоя комната. Он тебя раздел и положил. Ты быстро уснула и он ушёл. Также все произошло с Чарли,но вот у неё ночь продолжилась(ОнИ жЕ нЕ зАкОнЧиЛи В тОт РаЗ)
На утро🥲
Ты просыпаешь от дикой боли в голове и дикой тошноты. Ты проносишь дикий стон,поворачиваешь голову и О ДА. Ты видишь таблетку от головы и воду!(Таблека подписана,тип,листочек лежал рядом). Ты плюхнулась на кровать и через 7 минут твоя голова прошла.
Т: о Боже! Я больше не пью!-крикнула ты,но ты думала что вообще не слышно сказала,как кто-то снизу
Н-неизвестный
Н-Я ТОЖЕ- крикнув тебе в ответ,понятно,это была Чарли.
Т: клянусь
Ч: ну нахуй,я тоже клянусь-крикнула со своей комнаты на первом этаже,тебе, Чарли.
Ты встала с кровати,потихоньку ее заправила и переоделась, вот что одела:
(На надпись не смотрим!)Ты спустилась вниз и сразу зашла к Чарли. Та спала. Ты тихо подошла к ней и закричала.
Т: ВСТАВАЙ ПЬЯНИЦА
Ч: ПОШЛА НАХУЙ СУКА РАНЯЯ
Т: Ты ахуела?
Ч: пошла нахуй
Т: взаимно
Ты вышла из ее комнаты и решила пойти к Райли. Заходишь в комнату и... сразу выходишь. Ты снова застала не лучший момент и сквозь дверь крикнула:
Т: сори,друзья
Р: Вали...ах...
т: пон прин
Ты решила пойти к эд,не А ЧЕ? СКУЧНО ЖЕ. Заходишь без стука,она была одна и сидела в тт искала звук чтобы снять что-то.
Эд: о,привет-сказала она тебе,протягивая руки,чтобы обняться
Т: привет,кис- вы обнялись
Эд: что-то случилось?
Т: да! 1- мне скучно! 2-у нас новое задание и нужно будет собраться чуть позже.
Эд: отлично! Через 1 час у тебя.
Т: да! Пойду собираться. Напиши всем в беседу.
Эдисон написала в беседу,что у нас сбор и чтобы к тому времени,ни одного мальчика не было дома,они и не возражали,потому что дом не их. Вот ты у себя в комнате. Решила что одеть. Вот:Ты уже у себя в кабинете. Все зашли. Вы сели и готовы начать разговор. Но что-то прервало ваш разговор...