Вы с девочками посмеялись. Пошли в комнату рядом. Зашли. Каждый сели в какие-то кресла и на кровать. Тишина. Не долго.
Эд: думаю я первая скажу.
Все: давай.
Эд: т/и,прости. Мне нравится Брайс,это взаимно... он против того,что я в банде,а я против того,что он и мы оба скорее всего уйдём...
Т: Боже! Эдька, Я БЕЗУМНО РАДА 😀 ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ ВАМ. Я конечно словила грустинку что ты уйдёшь,но я за счастье!
Эд: спасибо! Пока ❤️
Т: пока❤️
Эдисон вышла из комнаты и резко тишину прервала Райли.
Р: у меня тоже самое..
Т: с брайсом? АХХАХА
Р: нет! С кио 😂
Т: все слова адресованы теперь тебе! Не буду повторяться ❤️
Р: спасибо,покс ❤️-она ушла из комнаты и ты осталась одна.
💭интересно! Почему Чарли не попрощалась? А было в письме же написано,что кто-то останется! Интересно. Это она? Буду рада!💭
Вдруг сообщение на телефон. И это он. Пейтон.Петька-враг еблан🗿
—Т/и, заходи в соседнюю комнату,я тут и поговорим,че ты там хотела.
Ок. Иду. —
📍Разговор окончен
Ты вышла из своей комнаты и зашла в соседнюю. Там сидел Пейтон. В тик токе. Он увидел меня и убрал телефон.
П: садись туда-показал на стула напротив него.
Т: Пейтон,Говори! Все что хотел! Самое время...
П: аа... вообщем. Так получается,мы свободные брат и сестра. Твоя мать перед смертью поженилась с моим отцом и просила не говорить никому об этом,особенно тебе,потому что ты не любила новых членов семьи. Поэтому мне сказали что мы сводные,но потом...я покопался в шкафу с документами отца и оказалось что ты моя РОДНАЯ-он выбелил именно это слово- сестра и я был шокирован! Папа это подтвердил и рассказал всю историю с самого начала..
Т: расскажи ее мне
П: хорошо 👌 начну. Твоя мама встречалась с моим отцом. После поженилась. Забеременела тобой и родила. Спустя очень малое время. Снова беременна. Мной. Папа был в шоке. Он не хотел так много детей и сказал что хотел только мальчика. В итоге родился я. Мальчик. Он сказал что заберёт меня,а вас двоих оставит,потому что не хотел дочку. Они развелись и пока бы оба маленькие быстро разъехались,чтобы особо вопросов не было,нашли себе половинку. Отец-девушку. Твоя мать-мужчину. Точнее не твоя,а наша мать. После чего. Спустя 15 лет. Они встретились в парке и вот. Те чувства. Они это оба поняли. Пообщались. Пошли домой вместе. И поняли что,хотят все вернуть. Никто этого не знал,кроме их. Они снова пошли в загс и вот. Они снова муж и жена. Я узнал об этом,но мне запретили говорить. Я был на похоронах нашей мамы,но меня ты не видела. Вот. Я узнал где ты живешь. Стал как ты. Стал ближе к тебе. Теперь я должен за тобой следить и взял всю ответственность на себя. Прости что не сказал. Можешь послать и идти. Ничего не будет.-он опустил голову и начал плакать. Говорил все на одном дыхание и тут. Ты подходишь к нему и говоришь.
Т: брат...
Он посмотрел на тебя красными и милыми глазами.
П: как?
Т: брат...я люблю тебя..как брата. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Что рассказал! Я...я...поняла тебя. Я не подставлю тебя. Но все же. Давай так. Живём вместе. Мы оба киллеры. Все также враги. Мы с Чарли скорее всего с ней,может я одна,хз ещё. Мы все также киллеры! Я ничего менять не буду,кроме как отношения к тебе. Я уверяю тебя. Ты будешь самым счастливым братом в этом мире! Я люблю тебя. ❤️-сказала ты и подошла к нему...3...2..1.. вы обнимаетесь на столько крепко,что тебе стало плохо,вы слишком сильно друг друга обняли.
Т: я пойду поговорю с Чарли! Все из банды ушли и я осталась с ней одна,может и без неё. Посмотрим! Из твоей тоже вышли( Брайс,Кио.
П: похуй, я с чейзом. Он не кинет! Т/и
Т: да?
П: люблю тебя❤️
Т: как сестру надеюсь?
П: господи,конечно!!!
Ты спустилась вниз и увидела то,от чего ты АХУЕЛА....