Отдых

88 7 3
                                    

После задания Арси легла в отсеке придремнуть.После того ,что Арси придремнула, Уилджек стал подходить к её отсеку аки ассасин,тихо очень.Вошёл тихо в отсек и любуется это лазурной красоткой. Подходит всё ближе и ближе и вот что-то завалил.Фемка проснулась и давай его отчитывать.Мол будит её и сон весь разогнал.

После она пошла на крышу базы и села наблюдая за звёздами. Уилджек пошёл опять за ней,тут он думает не спалиться.Подошёл тихо и сел рядом,а в оптике фем отражаются звёзды.

*POW Уилджек*
Знала бы какая она красивая, особенно в этот момент...
*Конец POW*

Вдруг Уилджек начал разговор:
-Арси,прости что разбудил,я не хотел честное слово.-Сказал мех извеняющеся.
-Ладно ,Джеки, с кем не бывает.-Сказала фем спокойным тоном уже.
-Как день прошел у тебя?-Сказал разрушитель.
-Хорошо, только плохо что разбудили.-Сказала сонным голосом Арси.
-Может пойдёшь ещё поспишь?-Сказал он заботливо причём.
-Ну надо явно.-Оптика фем опустилась вниз.
-Хорошос!-Сказал он хитро очень, что-то задумал явно.

После он взял её на манипуляторы и понес в отсек.Фем сопротивлялась сначало,но потом угомонилась.Джеки положил ее на платформу,сам лёг рядом.У Арси потом оптика по пять рублей стала,а через несколько минут покраснела как помидор.На что Джеки назвал её "помидорка"похоже у людей услышал название овоща😂.
-Спокойной ночи,сладкая помидорка)-Сказал мех улыбаясь,накрывая её одеалом.
-И тебе.-Сказала фем сонным голосом.

*POW Арси*
Ну и Джеки, заботиться обо мне,ожидай от меня ответочку!)
*Конец POW*
Фем заснула ,а Джеки её обнял да сам заснул,на задании тоже устал.

Вот и закончилась тринадцатая часть,всем хороших каникул если они начались))а если закончились,то удачи вам.Спасибо огромное что прочитали.Всех люблю))) особенно кто читает.
Ваша, DariaBidvaman)))

Всё что было,то прошлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя