Знакомство ближе (Часть 2)

149 9 2
                                    

-Ну и долго мы молчали,да Арсюшик. Ты в бою хороша,не смотря на что ты фемка)-Уилджек это сказал протяжно и как-то нежно.
-Согласна и прошу не называй меня так.-Проговорила по тихому лазурная.-А ты вроде не любишь работать в команде,а ты на самом-то деле хорошо работаешь.-Добавила она.
-Ну, солнышко,смотря с кем. -А Джеки это сказал это баритоном. -Кстати,а что тебе в музыке нравится?
-Мне нравится рок-музыка, особенно группы Би-2 и Powerwolf. Слышал о таких группах?
-Ну конечно,мне тоже рок-музыка нравится,а Sabaton знаешь?И да Powerwolf,слушаю.
Агааа.-Сказала лазурная,радостно как-то.
-Ну ещё,как твоё настроение, солнышко?-Сказал мех достаточно бодро.
-Ну уже лучше,а то на задание отправили
одну,а я решила прогуляться.

*POW Уилджек*
А мы с ней чем-то похожи. Тоже рок-музыкой
увлекается, интересно какие ещё группы она слушает.

*POW Арси*
Ого себе, единомышленник получается по року. Круто.

-Кстати,а давай я тебе энергон отдам ,он мне всё равно не нужен,я найду ещё.-Сказал разрушитель по доброму.
Оптика у лазурной расширилась.
-Да не надо,тем более мы ещё найдем когда буду на базе с другими автоботами,может удача будет.
-Арси,а ты слышала такое высказывание: "Удача - это миф"?
-Я не слышала,не разу.
-Теперь-то слышала.

Фем услышала,что уже сеть появилась.Так, что ей немного не захотелось уходить на базу,но надо.
-Ладно, Уилджек,мне надо возвращаться на базу,там Ретчет уже наверное извёлся и Прайм будет отчитывать за это,до скорой встречи.
-До скорой встречи.

Арси забрала энергон и трансформировалась в альт-форму. Доехала до земного моста. На базе её отчитали и заставили мыть базу,за то что ибо связь отключила или её не было.

Вот и закончилась шестая часть, всем всего доброго и светлого. Спасибо,что прочитали.
Ваша, DariaBidvaman)))

Всё что было,то прошлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя