Сказать что мне было страшно - ничего не сказать.
Ну а как ещё может быть, если вы упали в какой-то провал между стенами и теперь не можете выбраться? Стена захлопнулась за мной, как будто прохода и не было!
Я вынула палочку, благо она всегда со мной.
- Люмус!- огонек тускло осветил узкий коридор.
И что это за место? Наверняка, в этих коридорах сотню лет назад умерла какая нибудь бедная девочка, которая тоже провалилась в стену. Я не хочу повторять ее судьбу!Я медленно шла по коридору, простукивая стену через каждые полметра. Кто знает, как оно работает? Может, что нибудь выйдет?
Вопреки моим надеждам, стена все не поддавалась, я уже и не надеялась, ведь прошла значительное расстояние, наверное, уже наступила ночь, все разошлись по комнатам...
Мне стало невероятно обидно из за того, что сегодняшний ужин прошел коту под хвост. Я со злостью ударила по стене и та немного сдвинулась.
Ура!
Я начала долбить по стене, тем самым проталкивая ее вперёд.
Спустя несколько минут я выбралась на свободу.- Ура, чистый воздух!- тихо прохрипела я, ведь голос был совсем сорван( забыла сказать, что от скуки я так громко, как только могла распевала песни, ну а вдруг, кто нибудь услышит?)
Но меня заставил замолчать голоса, они были где то совсем рядом.
- Вы слышали эти звуки?
- Да, да, ужасно, сначала все подумали будто это ветер, но это вряд ли похоже, скорее завывания призрака... Должно быть завелись какое о приведение?- Не думайте, что это приведение, больше похоже на выходки учеников,- третий голос принадлежал моему "любимому" учителю, я даже поежилась от этой ледяной интонации, а может быть, от того, что сейчас нахожусь в подземелье? Вот это я забрела...
- Чхи!- не удержалась я, видимо, простудилась пока блуждала.
- Тихо! Вы слышали сейчас?- донёсся голос Снейпа
- Я ничего не слышал,- ответил лох-завхоз ФилчЯ затаила дыхание...
Если сейчас он пойдет проверять коридор, то у Гриффиндора станет меньше ещё на 50 очков.
К моему счастью, он поверил Филчу и вместо этого пошел в противоположную сторону.
Вдох -выдох.
Пронесло.
Я дождалась, пока все присутствующие там уйдут, и тихо пробежала в направлении башни Гриффиндора.
Полная дама одарила меня удивлённым и испуганным взглядом, но все же пропустила, услышав пароль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой (не) любимый учитель зельеварения
FanfictionЯ была рада получить письмо из Хогвартса, но что то пошло не так. + Тёрки с Драко Малфоем + Война со Снейпом + Шутки на любителя