- Что за?- воскликнул Малфой, поднимаясь на ноги,- Где мы, черт возьми?
Я закатила глаза, действительно так трудно догадаться где мы.
- Люмус!- на конце моей палочки зажёгся огонек, тускло освещающий пространство узкого коридора,- в лабиринте Хогвартса.
- И как отсюда выбраться?- осматривая промерзшие стены и потолок, спросил Парень.
- Не знаю,- подала плечами я,- как хочешь, так и выбарайся.
Малой удивлённо посмотрела на меня, но потом его взгляд наполнился злостью и презрением:
- Слушай сюда, Гриффиндорка, ты сейчас же вывидишь меня из этого чертова лабиринта!
Теперь был мой черед смотреть удивлённо.
- Это приказ?- усмехнулась я,- кажется ты уже понял, что я не эльф, или нет? В любом случае, я могу повторить: я не выполняю приказы.- Мне плевать выполняешь ты приказы или нет, выведи меня отсюда!- повысив голос, произнес парень. Он выглядел опасно, казалось, ещё чуть-чуть, и он меня задушит, бросит в этом коридоре, и обо мне больше никогда никто не вспомнит, кроме, конечно, профессора Снейпа, который в память обо мне сочинит рассказ про вредную студентку, которая однажды спустилась в подземелье и больше ее никто не видел.... Ну, такая себе перспектива. Я решила пожить ещё немного и не злить слизеринского принца.
- О, Мерлин, почему он свалился на мою голову?- сонно потирая глаза, протянула я. В коридоре становилось холоднее, ведь наступила ночь. Середина зимы, а значит станет ещё хуже.
Если мне не изменяет память, в прошлый раз я смогла выйти чуть ближе к лестнице, поэтому идти нужно в эту сторону.
- Пошли,- я махнула рукой слизеринцу и направилась в сторону лестницы. Парень последовал за мной. Следуя ощущениям и памяти, я нашла приблизительное место и начала ощупывать стену.- И это должно помочь?- брезгливо сложив руки на груди, спросил Малфой.
- Луше бы не спрашивал, а помог,- раздражённо ответила я. Ничего не выходило. Неужели эти выходы работают только один раз? Может, по настроению? Я начала перебирать возможные варианты, внезапно в мою голову пришла мысль: а может быть, стены не хотят пропускать слизеринца? Я посмотрела на парня, он безразлично осматривал каменные холодные стены. У меня есть шанс убежать.
Ещё пару секунд я колебалась, взвешивая все за и против.Наконец решив, я сорвалась с места, надеясь оторваться от парня на каком нибудь повороте. Малфой не сразу сообразил в чем дело, но через пару секунд бросился за мной:
- А ну стой, я не позволю тебе убежать!Я неслась вперёд, что было сил, но через пару минут он уже почти догнал меня.
- Я сказал тебе остановиться!- крикнул он
Кажется сама судьба была простив меня, я споткнулась об какую то деревяшку и полетела на землю. Парень, не ожидавший такого, не успел остановиться и упал прямо на меня.
- Убежать решила, Гриффиндорка?- усмехнулся он нависая сверху. Его лицо было опасно близко. Я попыталась нащупать какой нибудь предмет, которым смогу стереть его поганую ухмылку, но моя рука смогла нащупать лишь выступ в стане. Выступ в стене! Я надавила на него, в надежде, что стена сдвинется. Знаете, зря... Вместо боковой стены, опустился пол. Мы, будто с горки, начали скатываться вниз...
Прошло около 20-30 секунд, прежде чем мы наконец остановились.- Отлично, и где мы теперь?- раздражённо воскликнула я. Мы были в тупике. Тупик и горка, на которую вряд-ли получится забраться.
В отчаянии я облокатилась на стену, которая в тот же момент сдвинулась. Да что не так с этим местом?!
В образовавшуюся щель начала проникать вода.Мы с парнем переглянулись, видимо, он понял о чем я думаю и начал толкать стену.
Спустя пару минут, стена сдвинулась почти полностью, и мы провалились в воды озера перед школой.
Из за того, что была уже середина зимы, вода в озере была ледяной, а на поверхности образовался слой льда.
Малфой первым смог всплыть к поверхности, его волосы будто светились в, проживающимся сквозь лёд, свете луны. Он указал на ледяной слой, как бы спрашивая : " как с эти делать?"
Я кивнула ему постаралась собрать послелние силы, ведь плаванье в холодной воде отнимает их невероятно быстро.- Конфринго!- выпустив последний воздух, произнесла я и начала опускаться вниз, захлебываясь ледяной водой...
Надеюсь вам понравиться.
Простите своего автора, вчера у меня было др, и я не смогла выложить главу. Не верится, что я настолько старая, уже 15.Хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой (не) любимый учитель зельеварения
Fiksi PenggemarЯ была рада получить письмо из Хогвартса, но что то пошло не так. + Тёрки с Драко Малфоем + Война со Снейпом + Шутки на любителя