- Женя пошли в учительскую -
- Хорошо - Женя нечего не подозревал, думал ему дадут другое задание, но Эдуард об этом и не думал.
Как только они зашли Эдуард быстро закрыл дверь и схватил Женю за руки. Эдуард вцыпился в губы Жени...
Жени нравилось, он не о чём не думал. Когда воздух кончился они отстранились от друг друга. Эдуард сказал что бы он пришел на этот адрес ,,*****" и мальчишка ушел в раздевалку переодеться, так как звонок уже прозвенел.
Вот прошли все уроки, Женя сразу пошёл по адресу.Это была квартира Эдуарда, он уже стоял около подъезда.
- Пошли Жень - сказал Эд с ухмылкой)
Женя не думал что они будут делать и почему он сдесь, ему нравилось быть с Эдом.
"Я что влюбился в учителя?!" "Похоже.." Думал про себя Женя.
Как только они вошли в квартиру, Эд сразу начал называть Женю ,,Женечкой".Он закрыл дверь на ключ.
- Женя ты не будешь против если ты переначуешь у меня?) - спросил Эд.
- Нет, наверное.. - Женя думал только об Эде.
- Иди мыться Женечка) - пошло сказал Эд.
- Я пока покушать приготовлю -
"Боже как же я хочу его трахнуть" думал про себя Эд. "Нет, позже".
"Боже он такой красивый, его руки, ноги, пресс" думал Женя пока мылся и его это немного возбуждало.И вот они уже доедают ужин, Женя пошёл разглядывать спальню. Когда Женя начал проходить около кровати Эд его толкнул на неё. Он быстро надел ошейник на Женю и спросил:
- Женечка ты готов?) -
Женя нечего не ответил вципился в губы Эда.
- Д-да, Папик) -
Эд достал из тумбы смазку и вибратор.
Женя опять вципился в губы и они начали раздеваться. Эд намазал на пальцы смазку и начал возбуждать Женечку.
Сначало в Женечку зашёл один пальчик, потом второй и наконец третий. Женя тем временем стонал. Папик достал пальцы и включил вибратор. В Женечку зашёл 15 сантиметровый вибратор, он начал стонать ещё громче. Вот Папик вытащил вибратор и сказал Женечке:
- Соси) -
Женечка начал впихивать в рот член Папика, сначала он начал лизать головку а потом уже засоувать весь член, он дошёл до яичек. Он увидел что Папику нравится и начал делать так быстрее и быстрее. И вот Папик кончил прямо в рот Женечке, но это был точно не конец...
Женечка глотнул сперму и закончил сосать. Папик положил Женечку и начал заходить в него. Женечка стонал, но Папик вципился в его губы. Папик начал быстрее и быстрее пока не кончил 2 раз в Женечку.
Вот Женечке понравилось и он положил Папика и начал скакать на нем. И вот Папик кончил 3 раз Женечку. Они очень устали и голыми сразу легли спать...( Да часть пошлая, я хочу чтобы хоть кто то прочитал историю.. )