Хочешь узнать чёртову правду? Всем плевать, как ты одет, всем плевать, как ты выглядишь. Люди осуждают других людей из-за собственной неуверенности. В нас нет никаких недостатков. Кто вообще придумал это слово? У нас есть много особенностей. И это выглядит чертовски красиво.
Хочешь узнать чёртову правду? Позитив ко всему и всегда вредит людям. Люди понимают, что им грустно, но насильно пытаются выдавить из себя радость, заглушив чувство грусти. Проблемы накапливаются. Наступает опустошение. Хочешь услышать правду? Грустить - это нормально. Негативные эмоции - это нормально. Не нужно винить себя за эти чувства.
Ты хочешь услышать правду? Во всем есть смысл. Я не верю людям, которые говорят, что любви нет, я не верю людям, которые говорят, что все бессмысленно. Да, возможно этих людей кто-то ранил. И эти люди говорят: "Плевать на любовь". Нет, дорогой мой, плевать на человека, который заставил тебя так думать.
Ты хочешь услышать эту чёртову правду? У всех есть время. У нас достаточно времени. Я не верю во фразу "У меня нет времени". У тебя нет желания. Хочешь написать - напишешь. Хочешь воплотить мечту в реальность - воплотишь. Не хочешь - найдешь отговорки.
Ты хочешь услышать это? Тебе не нужно что-то кому-то доказывать. Докажи самому себе. Покажи самому себе из чего ты сделан. Ты хочешь правду? Не обязательно, чтобы кто-то в тебя верил. Слышишь? Это не обязательно. Главное - это твоя веря в себя. Это самое главное.
Хочешь услышать эту чёртову правду? Где-то я прочитала "Ты - это не то, что однажды сделал, а то, что ты делаешь сейчас". Перестань винить себя за прошлое. Пришло время простить себя.
Грустить - это нормально.
Ты красивый.
Во всем есть смысл.
Любовь существует.
У тебя есть время.
Тебе не нужно что-то кому-то доказывать.Это и есть правда.