Глава 1

5 1 0
                                    

и теперь не узнать чьим ты там станешь берегом,
идем дальше,
живем.

Сидя в автобусе, я рассматривала сменивающийся вид из окна, боковым зрением замечая на себе цепкий взгляд женщины, стоящей у соседнего места. Так продолжалось уже как несколько минут, поэтому я решила посмотреть на неё, вдруг, что-то не так? Но женщина лишь отвела взор, выскоромерно вздернув подбородок.

Я вышла на своей остановке и, не обращая внимания на проливной дождь, направилась к продуктовому магазину. Блуждая меж полок с продуктами, я вкидывала в корзину сыр, овощи для салата, красное вино, мясо. Расплачиваясь на кассе, взяла также пачку сигарет marlboro crisp mint. Выйдя за порог здания, стало заметно, что дождь усилился. Но было всё равно.

Медленно идя по улице, я задумалась о сегодняшнем вечере. Уже как три года вместе. И тут моё внимание привлёк новый книжный магазинчик. Я ходила меж стеллажей, забитых книгами, в поисках чего-то нового, но всё романы были старыми или же столь знаменитыми, что я знала их сюжет не читая. Это место меня разочаровало.

До моего дома оставалось два квартала. Я шла, думая о том, что же сегодня будет. Незаметно для себя, я уже стояла у подъезда и набирала до дыр выученный номер. Хоть лифт и был рабочий, я решила воспользоваться лестницей. Монотонные шаги, один за другим, глухое эхо моих каблуков и вот я уже не восьмом этаже.

Вставив ключ в замочную скважину, к своему удивлению, я заметила что квартира открыта. Значит, Лой дома. Как только я сняла обувь и пальто, он налетел на меня с объятиями, я же просто стояла, не реагируя.

- Привет, коть, я скучал. - нежно проговорил молодой человек.

Наконец, он меня отпустил и пошёл по своим делам, в то время как я решила взяться за готовку.

Спустя час мясо было почти готово, салат стоял на столешнице, я стояла и нарезала сыр. Ещё пару минут и печь подала сигнал о завершении готовки. Подав всё к столу, я позвала парня и села за стол.

- Почему ты не переоделась? Сегодня же такой важный день, а ты в блузке и джинсах, я думал ты хотя бы платье наденешь.. - с долей разочарования, но счастливым огнём в глазах щебетал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Unusual | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя