2. Что...?? Новая...??

23 1 0
                                    

POV автора

Зазвенел будильник.
- да блять... - протяжно сказал пятый лицом в подушку. Выключив будильник он провалялся в кровати ещё минут 5 и наконец то встал. После он пошол в ванную, принял душ и почистил зубы.

Завтракать? А он не завтракал во первых потому что он не умел готовить, а во вторых потому что это для него была пустая трата времени. Эму было проще забежать в какую-то кафешку по пути на роботу и взять там кофе, чем готовить.

Так он сделал и в этот раз. На входе он столкнулся с очень привлекательной девушкой.

-смотри куда прёшь!! - громко и в грубой форме сказал он  девушке продолжая идти и повернулся посмотреть на неё чтобы увидеть её реакцию.

Но он не увидел её лица а только её прекрасные рыжие волосы так как она даже не взглянула на него, а сразу же упала на колени собирать бумаги которые вывалились у неё из рук во время столкновения.

- Ой простите пожалуйста - сказала девушка. И начала собирать свои бумаги.

Парубок лишь оглянувшись на рыжеволосую и продолжил свой путь к барной стойке. И когда он уже уселся на стул  и посмотрел в ту сторону где произошло столкновение то девушки там уже не оказалось и кучи бумаг которые выпали у неё из рук тоже. Его это никак не смутило и он принялся делать заказ. Заказал он себе как всегда лишь одно его любимое кофе и больше ничего.

Сидя попивая своё кофе он думал:
- Я не понимаю зачем собирать этот совет комиссии. Зачем вообще существует комиссия??? И так же всем понятно что я тут главный. И последнее слово всё равно будет за мной.
Допив своё кофе пятый отправился к себе на роботу с помощью своей способности перемещаться в пространстве. И оказался сразу же в своем кабинете сидя в кресле и положив ноги на стол.

Появившись он сразу вызвал к себе  Елену ( его старенькую помощницу )
- Елена зайди пожалуйста ко мне на секундочку.

Помощница зашла и сразу же сказал
- Добрый день  мистер Пятый, у меня для вас есть новость.
- Ну так говори быстрее у меня скоро встреча - сказал он.
- Понимаете у меня уже возраст и по этому , я не могу больше здесь работать, мне нужен отдых и спокойствие...
- Тоесть ты хочешь уволится. Я правильно понимаю?
- Ну да... - как-то виновато сказала женщина, и сразу же добавила
- Но вы не переживайте, я уже нашла себе достойную замену.
Повисло молчание, но парень его тут же прервал.
- Ну и кто же она?
- А точно! - женщина опомнилась и открыла дверь.

В кабинет зашла рыжеволосая девушка.






Никому не говори что я полюбила киллера Место, где живут истории. Откройте их для себя