Пятый хоть и был главой комиссии но всё же ему тоже нравилось выходить на разные мисии чтобы пристрелить кого-то. Хоть это и было очень редко и выходил он только на сложные и самый опасные мисии. В этом он был похож на Куратора.
В это раз он решил пойти на миссию среднего уровня и взять с собой свою новую напарницу, чтобы посмотреть на что она способна в настоящем бою.
POV автор
Сегодня Пятый решил прейти сутра пораньше. И на удивление его рыжеволосая помощница уже была на работе и ждала его дальнейших указаний. В кабинете.
- Что-то вы рано Пятый, вы обычно приходите позже. - сказала Аннабель.
- Также как и ты. - ответил ей Пятый.
- Но я всегда так прихожу и жду вас.
- Поговори мне ещё тут. - выпалил парень на зная что ей ответить. Девушка притихла от таких слов и ждала что дальше скажет ей её начальник. Через несколько секунд молчания Пятый сказал.
- Ты драться умеешь? Ну или там стрелять из пистолета например?- спросил он посмотрев на неё.
- Ну да. Немного. А что? - сказала девушка.
- Ну тогда сегодня пойдёшь со мной на миссию. Я хочу посмотреть на что ты способна.
- Оу.. Да хорошо. - на её лице появилась улыбка. Ей очень хотелось пойти на миссию и посмотреть как всё там устроено. Но внезапно её радость перебил один простой вопрос.
- Ты же готова убить человек?
Улыбка с её лица сразу же сползла и она посмотрела в пол.
- Убить....? Человека.....?
Нависла тишина. Пятый смотрел на нее ожидая ответа, а она смотрела в пол представляя как она будет убивать человека. Как нажмёт на курок. Как вылетит пуля. Как пуля попадёт в человека. Как всё будет заляпано кровью. И она будет смотреть на то как человек доживает свои последние секунды в этом мире.- Да. - чётко сказала она. И сразу же испугалась своих слов. Она явно не ожидала от себя такого.
- Ну вот и хорошо, тогда собирайся, а я пойду выпью кофе перед миссией. - парень успешно удалился из комнаты, а девушка осталась неподвижно стоять на том же самом месте. У неё в руках были папки с бумагами которые она сильно прижимала к себе. Рыжеволосая стояла шоке от этого разговора, и от того что она сама только что сказала.
Стоя несколько минут неподвижно она опомнилась только когда в комнату зашол Пятый.
- Ты чего ещё не собралась? Уже пора идти. - он стоял в дверном проёме и смотрел на неё.
- Ам.. да сейчас, я только бумаги отнесу. - Девушка вышла из кабинета и направилась в бухгалтерию, там она оставила бумаги. И всё время думала об убийстве. Всё-таки она надеялась что не ей не прийдётся никого убивать и всё обойдётся. Когда она шла по коридору перед ней появился её босс.
- Ну ты чего так долго?
- Простите но я же не могу так же перемещаться в пространстве как и вы.
- Понимаю. Ладно давай пошли. - парень взял её за руку и они переместились в 90-е года.
- А я думала чтобы путишествовать во времени нужен портфель. - удивлённо посмотрела она на начальника.
- Да, нужен, но не мне. Я немного отточил своё мастерство и теперь могу спокойно перемещаться во времени. Вот только 50 лет назад и вперёд это мой предел. - он посмотрел на неё с высока так как он был выше от неё на голову, и улыбнулся, взял её за руку и потащил куда-то.
- Наша цель Кен Макрон это мясник в одной малоизвестной лавке.
- А почему именно он? Я думала мы будем убивать только известных людей которые могут как-то повлиять на будущее.
- Не только известные люди могут повлиять на будущее. И к тому же с известными очень много мороки.
- Ясно. - сказала она и только заметила что они уже подходят к месту назначения.
Пятый остановился.
- Стой. - девушка остановилась, начала оглядываться по сторонам.
Парень указал пальцем на лавку.
-Видишь, от туда сейчас выйдет мужчина лет 30 в белом заляпаным кровью фартуке только я ждать не собираюсь. - сказал он и достал из своего пиджака ствол. Рыжеволосая посмотрела на него, а потом перевела взгляд на пистолет у него в руках. Брюнет направился в лавку, а за ним поспешила и девушка. Он знал что в лавке никого не будет так что зашол свободно без какой либо боязни. Аннабель не рискнула заходить вместе ним, так как очень боялась.Пятый распахнул дверь и вошёл. За прилавком никого не было, потому он сразу направился в соседнюю комнату. Там был мужчина как он и говорил в шляпе и белом фартуке заляпаным кровью, в руке он держал нож так как резал им мясо. Кен развернулся потому что услышал какие-то шаги, и тут перед ним появился паренёк с пистолетом. Мужчина испугавшись ствола без раздумий кинул свой нож в паренька.
В это время Аннабель побоялась быть сама на улице и зашла в здание, она пыталась найти глазами Пятого. Она уже подходила к второму дверному проёму чтобы посмотреть где её босс. Но не успела она подойти ко второй комнате как вдруг из неё вылетает нож и врезается прямо в стену. Девушка очень испугалась, потому не рискнула даже посмотреть что там произошло. Для какой-то самообороны она взяла нож который лежал на прилавке воткнутый в кусок какого-то мяса. И залезла под этот же прилавок.
Пятый ловко увернулся присев вниз.
- Ого ты аккуратнее а то можешь и убить кого-то так. - парень усмехнулся и навёл пистолет на Кена.
Из комнаты послышались три чётких но глухих выстрела. Рыжеволосая от испуга даже ударилась головой об прилавок. Она сидела тихо как мышка. Как будто это её сейчас ищут и пытаются убить.
Из комнаты из которой послышались звуки вышел парень.
Девушка сразу узнала своего начальника и начала вылазить из под прилавка, в надежде что всё закончилось. А парень заметив её и подошол к прилавку. Он стал прям на против неё когда она вылазила. Стоя на четвереньках она увидела перед собой обувь, и подняла голову.
- Ты чиво здесь лазишь? - сказал парень глядя на неё сверху вниз.
- Ам.. ну я пряталась... - неловко сказала она.
- И от кого же ты пряталась? - улыбаясь сказал парень.
- Ну меня могли убить.... - сказал она посмотрев на его обувь.
- Я бы не допустил того чтобы моего сотрудника убили сразу же на первой мисии.
Девушка начала вылазить из под прилавка и парень немного отступился глядя на неё.
-Сейчас здесь будет много людей, так что нам нужно уходить. - парень взял рыжеволосую за руку и они переместились в какой-то переулок.
- Мы уже в нашем времени? - спросила девушка и тут начался небольшой дождь.
- Ещё нет. - нужно немного подождать чтобы я смог переместить нас в наше время. А пока что нужно где-то час ещё побыть в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори что я полюбила киллера
FanfictionБоже он такой классный и... да он мне нравится. Что ты сказала?