04.11.2015
8:45(утра)
Pov :автор
Очнулся Чонгук в комнате. Просторная белая комната с одним окном. Он думал что просто умер и находится в раю(ага-да), но зашёл какой-то мужчина, полностью в белой одежде. С бланком в руках, немного седой, со щетиной, острыми скулами. Возраст 40-45,ростом примерно 175-180. Альфа. С очень запоминающийся внешностью. Он (мужчина) оглядел комнату и остановил свой взгляд на Чонгуке.Что-то записал в бланке он кивнул сам себе и подошёл к Гуку. Осмотрев его он начал задавать вопросы.
-Здравствуйте я ваш лечущий врач. Кван Тхэхён. Сейчас я задам вам пару вопросов и после вы дадите показания полиции. Хорошо?_Тхэхён_
-Да, хорошо_Гук_
-Так ваше имя фамилия_Тхэхён_
-Чон Чон Гук
-Класс? Место проживания, опекуны?_Тхэхён_
-10а. Детский Дом*название*, опекунов нету.
-Хммм странно, ну ладно .... Могу сказать что с вами всё хорошо, не считая что вас порвали и у вас может болеть горло. Выпишем вам таблеточки будете принимать и мазь чтобы мазать анус. Вам всё понятно?_Тхэхён_
-Да. Доктор Хван!_Гук_
-Что? _Тхэхён_
-А что было странного? И когда меня выпишут? _Гук_
-Просто у тебя нашли номер некого "мистера Ли" и он сказал что ваш опекун "Юнгён Бай, (корейской имя и фамилия, Юнгён одна из редких фамилий, Бай имя значение которого- вдохновение.) а выписать вас мы можем...._Тхэхён_
Врач посмотрел в бланк.
-Завтра утром или после обеда, заберёт вас Мистер Юнгён. И да сегодня вам надо будет сходить на пару процедур. _Тхэхён_
Осмотре ещё раз Чонгука врач ушёл, а Гук остался в палате ждать полицейских.Спустя где-то полтора часа пришёл полицейский один. Со СоДжун. Бета. Чёрные волосы, карие глаза. Острые черты лица,но сама внешность очень даже ничего. Гук может быть даже замутил с ним если не маленькое, но. Он женат, у него три ребёнка и ему где-то 50 лет(да прям вообще незаметное"но".Полицейский опросил Гука и вышел.
Pov: Kook
Оставшись один я начал думать(он это вообще умеет?) кто такой этот Юнгён Бай и вообще откуда он взялся. Предположений было много,но ни одного верного. Точнее всё что я надумал казалась полным бредом(так и есть)
Время шло за обед. И в дверь кто-то постучал и услышав тихое войдите, этот кто-то вошёл(в дверь)
Это был молодой парень лет 20. С фиолетовыми волосами, зелёными глазами. И белоснежной кожей, внешность была корейской, но глаза и волосы... такие только у айдолов, актёров и всякой такой херни. Он был похож на вампира. Был одет во всё чёрное (я не знаю, вставлять картинки или нет)
Это чёрная кофта на пару размеров больше, штаны со всякими разными ремешкаки, длинный плащ, перчатки до локтя без пальцев, чёрный массивные ботинки и с чёрным портфелем на плече(короче просто краш. Автор сам потёк от своей фантазии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия для альф/...... и ОМЕГА?!
FanfictionЧон Чон Гук обычный омега. Живёт в детском доме, изгой. Умеет драться, но не делает этого потому что из-за драк могут дать наказание. Неделю в подвале. Очень любит гонки в основном на мотоциклах. Не раз участвовал в них. Гук родом из Пусана где се...