3 часть:Я Единственныйомега

43 3 0
                                    

-Господи,за что мне это?_Бай_
-Я не господь,но спасибо. А за что тебе это ,я не знаю. Наверное ты в прошлой жизни работал в аду._Гук_
-Хватит! Я тут старший!_Бай_
В то время пока Мистер Бай возмущался ,зашёл мед.брат (я уже не помню для чего нужен был мед брат)чтобы взять анализы. В итоге он вколол успокоительное и снотворной Баю. И он(Бай) свалился на пол. Мед.брат хотел поднять его и перенести на диванчик который стоял возле стены,но я сказал чтобы он (мед брат) его не трогал и пусть дальше лежит на полу. Мед.брат посмотрел на меня ,взял кровь и сказал что через час принесёт результаты и тогда меня возможно выпишут из больницы.

В то время пока Бай, буду его так называть,"спал"я листал ленту в Twitter и узнал что .......... я ничего не узнал. Там очень скучно , крашенный шлюхи омеги .и "супер супер" альфы(сарказм) . Я тихо смеялся ,ржал с них .

В это время проснулся Бай. Он так мило выглядел. Даже не скажешь что он какой-то супер маг. Милый жираф.
-О проснулся! Выспался? Приходил мед.брат и сказал что через....
Я посмотрел на время.
-через 23 минуты он принесёт анализы и скажет можно мне идти домой или нет.
-Окей. Хорошо,а теперь скажи почему у меня так сильно болит голова? И я лежу на полу....
- Тебе вкололи успокоительное ,а лежишь на полу из-за того что я не разрешил тебя поднимать.
Он посмотрел на меня таким взглядом. Будто хочет меня изнасиловать.
POV: Чонгук
От своих же мыслей я заржал ,а Бай походу может читать мысли... Ну ладно, будет знать что в голове у шестнадцатилетнего омеги .
-Может замолчишь и возьмёшь трубку._Бай_
-Заткнуться можешь ты ,а я... я возьму трубку
Мне звонила моя ....................................... сестра . Да у меня есть сестра Юна ,но она плохо знает корейский и разговаривает на русском.(сейчас разговор начнётся на русском. До этого всё было на корейском . Поняли? Короче Бай не будет его понимать )
- Привет мелкий!
- Привет Юн, я не мелкий! Ащщщ сколько раз повторять?
-Ой да ладно. Как у тебя там дела? Шиза(шизофрения) не мучает?
-Да нет вроде.Дела хорошо. Приехал красивый альфач ,прям слюнки текут ,и говорит что он директор волшебно академии и меня туда приняли.
-Господи! Ты таблетки пьёшь? Или у тебя новый приступ?
-Нет,это не приступ даже врач приходил и проверял меня,а Баю успокоительное.
-Ты уже успел его довести? Стоп,а почему ты в больнице? Они опять......
-Да! Опять! Опять изнасиловали! Хватит про это, и так на меня Бай смотрит странно.
-Аааа точно он же кореец?
-Так, Юна даже не думай я вас с ним не познакомлю! Не надейся.
-Нуну посмотрим.Так что там про академию?
-Я сам ещё не знаю про эту академию ничего, он пришёл сказал что меня приняли и всё. Думаю будет очень интересно.
-Да-да очень интересно, ты их доведешь до нервного срыва. Это 100% .
-Так Юна не преувеличивай это уже слишком, наверное ,а хотя всё возможно.Если получится буду каждый день звонить и рассказывать тебе что там происходит, может найду красавчика альфу.
-Ой да не смеши ты и Альфа, это разные вещи . Вы несовместимы ,Ты его прибьешь если будете вместе жить. Или из насилуешь,ещё хуже, но если попадётся тот который перевоспитать тебя хорошенько я буду только за.
-Юна хватит преувеличивать, может быть найду альфу. Если попробует меня наказать, я его кастрирую будет умолять чтобы я исчез.
-Господи Гуки это всё в твоём репертуаре ,найди альфу и сделай мне племянников уже или умру я в одиночестве.
-ахпхпха, а ты что не собираешься себе истинного или просто альфу искать? Чтобы деток завести,м?
-в том-то и дело что я нашла свою истинную...
-ура ты нашла её !Подожди,у тебя же должен быть Альфа парень... Разве нет? Подожди можно объяснить понятнее нет.?
-я сама была в шоке, но кажется то что моя истинная пара это девушка альфа. Я не знаю как такое могло произойти ,но мы не можем иметь детей ты понимаешь почему...... И чтобы их завести нам надо ходить очень много по врачам, а в России как ты знаешь врачи никудышные, поэтому примерно через 3 дня мы приедем к тебе! У вас хоть и дорогое лечение,но более хорошее и нам может быть скажут советы,как и что делать. Возможно нам вообще не стоит быть вместе и это просто ошибка. И мы не истинные ,а просто перепутали.И мы ошиблись просто ну почувствовали запах друг друга и подумали то что это запахи наших истинных ,а может просто она пахнет как мой истинный парень, надеюсь...
-офигеть, вообще такое тоже может быть, но очень редко допустим у нас в Корее таких людей ну просто нету. Такие есть, но я точно не скажу тебе где они находятся,но в принципе это очень прикольно.Ты поступать так как хочешь, хочешь можешь остаться с ней, если она тоже этого будет хотеть, а если нет то увы и ах. Вам придется расстаться, но перед этим ты обязательно меня с ней познакомишь.
-хорошо познакомлю, ну ладно выздоравливай там и не уезжайте в ближайшую неделю, мы приедем побудем ну и посмотрим там дальше что будет. Ладно ладно всё пока Гуки.
-пока Юни.
завершив разговор с Юной.Я посмотрел на Бая который глазел на меня как на пришельца ,ну конечно не каждый день увидишь русскоговорящего корейца.
-ты ты умеешь говорить на древнем языке?_Бай_
-ой Господи какой старый язык? Это русский язык_Гук_
-оу какие же всё-таки вы смертные странные, понять только одного не могу, вроде вы смертные ,а такие вещи говорите как-будто не боитесь что вас убьют,
Чонгук смертный ты мой расскажи ка мне свой секрет как,а как вы не боитесь нас? Я же легко убить могу. Либо ты просто с катушек съехал.
-то что мы смертные ,это я знаю ,а то что у нас не может быть девять жизней, никто не подтверждал. Так что секрета у меня никого нету. Долгие тренировки,быть изгоем знаешь ли не очень просто. Хоть я и омега но мне пришлось обучаться самообороне. Я ношу электрошокер,нож и перцовый баллончик с собой. Даже на учёбу . Я работаю на трёх работах чтобы просто выжить в детдоме. Много роликов на разных платформах видел. То что многие дети от 8 до 15 говорят:ой хочу в детдом там же так интересно, бесплатные подарки и т.д . Нет ,это всё неправда чтобы эти подарки заработать, надо пахать до потери сознания.
-оу прости Чонгук, я не знал зачем надо было у тебя спрашивать? Имы вас только как тебе привезут анализы ,через из 2 дня поедем в академию.
-Прости Бай ,но максимум через неделю сможем поехать. Так как ко мне приезжает моя двоюродная сестра Юна со своей девушкой ,у них возникли маленькие проблемы с истинностью поэтому я буду помогать им. Не спрашиваю каким образом, поэтому если обязательно надо ехать через 2 дня. То увы и ах я не смогу поехать так как у меня много дел будет.
-блять!Гук вот каким образом ты ищешь себе приключение? Ну ладно это ещё не полностью приключения, господи ладно пойду позвоню спрошу у моего заместителя сможем ли мы задержаться.
Бай ушёл разговаривать по телефону а я остался лежать один в палате,но тут мне позвонили с...........






Как вам?
Новая глава выйдет только тогда когда на этой будет пять звёздочек
🖤🖤🖤
Люблю мои демонята 💜💜💜


1188слов

Академия для альф/...... и ОМЕГА?! Место, где живут истории. Откройте их для себя