— В общем, мы с твоим братом чутка поссорились, — виновато улыбнувшись Антон посмотрел на сидящую напротив Алису.
Думаю, пока стоит умолчать об основной причине ссоры...
— Так, хорошо, и? Просто небольшая ссора, больше ничего? — отпивая ещё горячий кофе спросила Попова.
— Ну-у, как сказать, я, пожалуй, пока к себе вернусь. Все равно эта маньячка пока угомонилась. И это, че там по учебе? А то я ж пропустил многое, а сам максимум литру нагнать могу, — решив по возможности скрыть детали вчерашнего вечера, Шастун перевел разговор в более правильное русло.
Алиса, сделав вид, что не заметила столь очевидной смены темы диалога, охотно его продолжила.
— Я тебе скину все конспекты, ну и доп. задания. Ты же уже в понедельник выходишь?
— Агась, как раз сегодня все просмотрю, ну а завтра за выпиской пойду.
Забирав свои вещи, парень вернулся уже с Алисой. Они договорились, что Попова будет отвлекать брата, пока Антон собирается. Но этого ей делать не пришлось: Арсения дома не было. Шастуну это было на руку, можно спокойно собраться и уйти, предварительно оставив небольшую записку на своей кровати.
Мне он не говорил, что собирается уходить. И куда ты ушел интересно?
Алиса вызвалась проводить парня. Хотя это скорее был предлог, чтобы попытаться побольше расспросить Антона, так как она уверенна, что брат ей ничего не расскажет.
— Слушай, а почему вы хоть поссорились? — в ответ девушка услышала лишь молчание.
— Ладно, не хочешь говорить, ну и не надо...
— Насколько серьезно хоть?
— Алис, может хватит? Мы просто поссорились, само как-нибудь уляжется
Надеюсь
Распрощавшись около дверей, Антон пошёл разбирать вещи. Холодильник был почти пустой, следовательно, следующим пунктом был поход в магазин.
Продукты разложены, даже выбрана какая-то ненавязчивая комедия, которую можно поставить на фон при выполнении всякой работы.
И вот, время почти одиннадцать ночи, Антон закончил всю работу, которую надо было сделать. Осталось лишь сходить завтра днём за выпиской, а потом продолжать жить спокойной учебной жизнью, как и раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые зеркала (Артон)
RomanceАнтон, ученик 11 класса, который только вернулся от репетитора, заходя в квартиру понимает, что его ограбили. Да ещё и оставили странную записку. Шастун не хочет оставаться в квартире и руку помощи протягивает сестра Арсения Сергеевича, которая пред...