Вызов
Алиса Попова
— Алло, Тош, что случилось? — обеспокоенный голос девушки прозвучал по ту сторону телефона.
— Я... давай как приду расскажу... так вы с котом-то меня примите? — Антону было неудобно из-за всей этой ситуации, но идти все равно было некуда, а оставаться у себя было страшно и, возможно, даже опасно.
— Да, конечно, Арсений не против, он котиков любит, — девушка явно улыбалась на этих словах, но волнение за нового друга было довольно сильным. — Ты... аккуратнее иди, а то уже поздно...
— Хах, да я сама аккуратность, — после этих слов юноша чуть было не упал, но все же сумел удержаться на ногах, — Мне буквально пол квартала осталось пройти, так что ждите
— Пойду пока чайник поставлю, как придёшь, сразу же все расскажешь, — сказала девушка и побежала на кухню, при этом не прерывая телефонного разговора.
— Ну смотри, я уже подхожу к вашему дому... А че у вас так темно? А не, все окей... Я звоню, давай, — сказал парень и нажал на кнопку вызова домофона.
*Пик*)
Поднимаясь на нужный этаж, Антон все же обдумывал, как потом отплатить Алисе и Арсению Сергеевичу за их помощь. Ничего в голову не приходило, кроме как дать им наличку.
Дверь была чуть приоткрыта, и Антон долго думал заходить или нет, как послышались приближающиеся по коридору, шаги.
— Что стоишь? Заходи давай, — открывая дверь, сказал Арс.
— Ага, извините за беспокойство и, спасибо, что приютили, — поблагодарил Антон и начал разуваться. — Этого малютку зовут Дымок, а точнее Шастун Дымок Антонович, — говорил Тоша, доставая чёрного котика из переноски, — Он не особо ласковый с малознакомыми людьми, он в принципе мало кого знает... — не успевает договорить Антон, как Арсений забирает кота из антоновских рук.
— Какой он прикольный, Лис, иди сюда, посмотри на эту милаху, — крикнул голубоглазый, и тут же в коридоре появилась миниатюрная девушка.
— Ну да, Антон милаха, — сказала девушка, подходя к своему брату. Данные слова были полностью проигнорированы.
Кот спокойно лежал в крепких руках Попова. Антон даже на удивление не возражал, раз уж Дымок лежит, значит ему комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые зеркала (Артон)
RomanceАнтон, ученик 11 класса, который только вернулся от репетитора, заходя в квартиру понимает, что его ограбили. Да ещё и оставили странную записку. Шастун не хочет оставаться в квартире и руку помощи протягивает сестра Арсения Сергеевича, которая пред...