Была зима. Холод стоял неимоверный. Пурга носила снежинки, кружа их в бесконечном хороводе. Канун Нового Года. Люди торопились домой. Кто-то с ёлкой, кто-то с мешком подарков. А кто-то с тортами. С высока они все выглядели как муравьи. Смешные. Бегали, суетились, поскальзывались и падали. Одним из таких "муравьёв" оказался Россия, который спешил на праздник к отцу. Все уже собрались и ждали только старшего брата и сына с ёлкой. Россия был счастлив что вся его семья собралась вместе. Ведь все разъехались по разным домам, когда выросли, а собирались нечасто. Когда Россия зашел в отчий дом. На него тут же напрыгнула Беларусь. В углу за отдельным столом сидели Прибалты. Остальные же сидели за огромным столом посреди зала.
—Беларусь, отцепись, задушишь—со смехом сказал РФ. Бела же, послушавшись брата отпустила его. На встречу сыну вышел глава семейства—СССР. Он был ниже России на голову. Рос сам задавался вопросом как так?
—ну здравствуй, сын—сказал.Союз, обняв своего правоприемника. Тот обнял его в ответ.
—здарова, бать. Как жизнь? Как годы молодые? —на этот вопрос Совет рассмеялся.
—да какие мои годы. Жизнь вроде потихоньку. Только вот скучно одному в таком огромном доме. Плохо без вас. —Союз натянул грустную улыбку. На самом деле Россия шел к нему не только с ёлкой, но и с одной новостью.
—слушай, бать... У меня к тебе просьба. Могу я пожить у тебя? —спросил он отца. —дело в том что меня выселяют со съемной квартиры, ибо хозяйка нашла более плотёжеспособных съемщиков... —проговорил он. Союз охнул.
—конечно! Что за вопросы. Живи сколько душе угодно—улыбнулся он. На эти слова Россия кивнул и обнял отца.
—спасибо, бать. Теперь забирай елку и идите украшать ее. —сказал он и передал зелёную красавицу в руки отца. Тот ушел с ней в зал, а за ним пошли и более молодые члены семьи.Дело близилось к полуночи. Елка украшена, на столе полно разнообразных салатов и горячих блюд. Все сидят за столом. И вот куранты на Московской Площади пробили 12:00. Все кому больше 16 подняли бокалы с вином, а остальные с шампанским и только Прибалтам налили сок. Новый Год был отпразднован хорошо. Я бы даже сказал отлично.
На следующее утро, Россия проснулся с похмелья. Голова болела, а в ушах трещало. Из-за этого он ни сразу понял , что его кто-то обнимает. Это заметил он только когда попытался встать. Опустив взгляд, он заметил Союза, который крепко спал, обнимая его и прижимаясь. России стало не ловко, высвободившись из объятий коммуниста, Раша пошел на кухню, найти чего-нибудь поесть. Когда он зашел, то увидел что у холодильника стоит Беларусь и пытается что-то найти.
—Бела? Доброе утро. —прохрипел Россия. Беларусь вздрогнул и посмотрела на него.
—привет. Куда вы с отцом вчера пропали? Ты пошел отводить его спать и так и не вернулся. —сказала она, оьлакотившись о столешницу.
—видимо я уснул вместе с ним — ответил РФ.Ближе к полудню, все уже разъехались. Россия и Союз остались убирать весь бардак в хате. А после разошлись по своим комнатам. День прошел незаметно для обоих