『Глава 1』

59 6 1
                                    

Предисловие: здесь работает так, если кто-то из вас умирает, то умирает и другой, вот такие странные мутки от Сателлы. Похоже у нее планы на вас с Субару.
Предистория:
Обычный день, даже не много весёлый, но закончился так печально. Ох, ты не виновата, виноват тот водитель, что не смотрел на дорогу, но это уже не важно, потому что ты....
.
.
.
ты мертва.
Но вот, ты яувствуешь станный шум и не очень удобное место, где ты лежишь. Открываешь глаза и видишь.
—Что? Это где я? Стоп. А ты ещё кто?...Субару!?
—{Y/N}!? Что ты здесь забыла?
—Боже, понятия не имею, а что на счёт тебя?
—Сам не знаю, я просто шёл и забрёл сюда, потому что упал в реку.
—М-да. Влипли. Стоп, что это за чудики?
—Что вы там бормочете?
К вам подошли трое парней, один совсем коротышка, другой по выше и ещё один, толстый и выше их всех.
—Выворачивайте карманы, если жизнь дорога.
*—Влипли.-подумала ты.*
И вдруг бежит маленькая девочка и кричит: "—Не стойте на месте! С дороги!"
Она быстро пробежала, у тебя был ступор и ты ничего не слышала, но потом ты поняла, что тебе ещё жестко вломили после того как пробежала девочка.
Проснулась ты уже на чьих-то коленях. Колени Субару? Разве он не был в штанах? Нет, таких ножек у парней не может быть, особенно у него. Ты повернулась и увидела привлекательную девушку с фиолетовыми глазазами и белыми как снег волосами. Ты приподнялась и почувствовав головокружение взялась за голову.
—Ох, что произошло? Кот!? Такой большой?
Субару лежал на коленях кота, кажется ему тоже досталось.
—Прошу прощения, кто вы? Что случилось? Наверное этот идиот опять что-то вытворил. Боже, приношу искренние извинения, если заставили вас задержатся.
Девушка ответила: —Ничего-ничего, мы просто хотим вас допросить. Я залечила вам раны, и Пак и я дали вам отдохнуть на коленях, чтобы вы мне помогли, так что с вас причитается.
И вот, Субару очнулся.
—Ох, разве у девушек такие мягкие ножки? Стоп, это не ноги девушки!
Он вскочил.
—Ты выглядел таким счастливым у меня на коленях, вот и решили тебя по баловать.-Сказал кот, Пак кажется?
—Разве парой ответов за такое расплатишься?-сказала ты.
—Конечно.-ответила беловолосая.
—Вы же видели кто украл мою печать?
—Кажется уже тогда я отключилась, Субару та девочка которая пробежала мисо нас? Помнишь её?-Сказала ты.
—Девочка? Печать? Не понимаю о чём речь, но девочку помню.-Сказал Субару.
—Ясно, вы ничего не знает про печать. И видно, что вы не лжёте. Ничего не поделаешь.-Сказала девушка.
—Давайте мы вам поможем!-Зачем ты это вякнула? Как вы собираетесь помогать? Не ясно, но из-за тебя вы влипли ещё гуще.
—Что!?-Сказал Субару.
—И как вы собираетесь помогать, если даже представления о печати не имеете.-Воскликнула девушка.
—Вы нам помогли и мы вам поможем, услуга за услугу!-Ты мило улыбнулась и протянула руку девушке.
—Почему ты меня даже не спрашиваешь??-Спросил Субару.
—Потому что.-Сказала ты и почувствовала тяжесть на ладони.
—Так уж и быть, я поверю вам.-Мягко сказала девушка.
Ты рассказала Субару, что случилось, пока он спал и согласился, что помочь надо, услуга за услугу.

Natsuki Subaru:
Вы друзья с пелёнок, буквально. Субару хорошего мнения о тебе, хоть и бывают у вас дружеские перепалки, но вы не разлей вода, играли в компьютерные игры до утра, вообщем, хорош пацан.

Emilia and Puck:
Тут интересная ситуация. После твоих слов о помощи в ней поселилась надежда или даже влюбленность в тебя? Она не понимает свои чувства. Пока что. А Паку же ты приглянулась с первого же раза, ты выглядишь надёжно.


。。。。。
582 слова.
Жесткое отклонение от канона, прошу прощения, но Эмилия просто мне симпатизирует, вот и всё. Напишите своё мнение, а в следующий раз по балую вас более большим количеством персонажей. Спасибо за прочтение, а я с вами ещё не прощаюсь. До встречи, друзья. (#^.^#)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

〔Re:Zero〕<Reactions,Head-canons and another>Место, где живут истории. Откройте их для себя