( от лица Вей Ина или Вей Усяня ).
Я проснулся на полу в каком то сарае . Стоп , а разве я не должен быть в мире мертвых ? Я стал осматривать помещение и заметил круг Сянь Шэ . Нежели меня призвали спомощью этого , и с каких пор я считаюсь злым духом . Но какое желание загадал человек этого тела ?
《 уничтожь моего брата , тетю и их слуг 》 .
А теперь вспомнил и кажется хозяина этого тела зовут Мо Суан . Что за женское имя . Я стал себя рассматривать и я оказался девушкой . Стоп , стоп , стоп это что шутка ? Меня призвала какая то девушка ! Меня , Старейшину Илина призавала какая то слабая , хрупкая девушка , которая в заклинательстве никакая ! Так еще со среднем розмером груди ! Если об этом узнают , то надомной будут смеятся примерно три века ! За что мне все это ! Ладно пойду исполнять ее желание и уеду в свое старое место жительства . Эх , ну почему это все со мной случилось . Но откуда у такой слабой девушки мои книги ? Хм , ну пойду найду пару трупов , а может и флейту заодно . О здесь и флейта валяется . Кажется она очень хорошо меня изучила . Ну пойду искать трупы . Ооо , а местное кладбище совсем близко , как хорошо все совподает . Отлично . Я начал играть , и нечесть стала вылезать и хотели напась на меня . Но я щелкунл пальцами и они стали мне подчинятся .
Ин- идите в поместье Мо , и уничтожте там всех и принесите мне транспорт , деньги , немного еды , маску и одежду .
Они побежали туда и через час принесли то что я просил . И раны на руках исчезли , значит я выполнил свой уговор . Хех .
Ин- отдайте мне всю это и уничтожте друг друга .
Они начали себя убивать , а я переоделся в это . ( БА- только без мечей ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО !
FanfictionБА- да , да снова гендерный обмен и не жаловаться . а то , Я УСТРОЮ ВАМ НАСТОЯЩИЙ АД ! 😈 .