Все могло быть идеально

36 2 1
                                    

Юнги все ещё пытается найти Тэхена. Безуспешно. Он не забыл его. Да и не сможет. Он всегда был ему как родной брат, заменял ему родителей.
Тэхен же... пропал где-то на 2 года. Чонгук перестал преследовать его. Пока что.
Вот сейчас - Тэхену уже шестнадцать.
Юнги - двадцать семь.
Тэхен в нерешительности подходит в двери его квартиры. В нерешительности стучится, при этом закрывая глазок рукой. Юнги открывает дверь и Тэхен налетает на него с крепкими объятиями.
~
Юнги и Тэхен сидят на крыше. В руках - кружка кофе. Последние лучи солнца падают на лицо Юнги. Тэхен оглядывает парня: фарфоровая кожа ему нравится ещё больше в оранжевом свете солнца. Ветер треплет темные волосы.
Тэхен достаёт из-за спины венок из одуванчиков и колеблется. Ещё раз смотрит на Юнги и одевает ему на голову венок. Юнги удивленно смотрит на Тэхена.
- Я обожаю одуванчики.
Он притягивает Тэхена к себе и обнимает. Этот момент ничем не испортить.
Вдруг Юнги сгибается пополам от сильной боли в груди. Кружка падает на крышу и разбивается в дребезги. Тэхен испуган насмерть.
- Юнги! Юнги!! - вдруг Тэхена как током прошибает.
«это приступ»
- Опять эти чертовы голоса в голове...
Тэхен звонит в скорую. Он не выдержит потерю Юнги. И сделает все, чтобы спасти его.

венок из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя