4 глава

448 18 0
                                    

Это было пиз_ец весь замог был в крови а в троном зале сидит SDд на троне а рядом с ним dsинк стоит по локать в крови и инк (класический) задал вопрос:

И:зачем?

SDд:ну просто там он страдал от не взаимной любви а так и ему легче и нам лудше и вобше если-бы он не вернулся вы бы не стали его искать ведь я прав?

Но ватвет лишь молчание ведь скорее всего так и было DSдрим бы женился на фриск и у них бы радился ребенок а DSнайтмер вышел за DSкросса и DSблу с DSэррором бы поженились но вдруг DSдрим сказал

DSд:Но он пришол и мы здесь значет судьба!и вдруг дрим посматрел на DSинка и сказал:инк порошу ачнись как мы без тебя вернёмся!?но ответа не последовало и тут DSинк заговарил:я слишком много осознал и натворил чтобы вернутся меня после убийства фриск все ненавидят! И ты это знаешь тем более разве ты меня ненавидиш после того что я зделал?!

DSд:хм....знаешь но нет ведь как я могу ненавидеть того кого люблю

DSи:ЧТО?!ты не шутишь?инк подошол к DSдриму

DSд:я бы нестал врать или шутить над тобой....и вдруг DSдрим затенул DSинка в поцелуй и он целовал настолька страсно как в последний раз. И когда дрим отстранился от инке на нем треснул кулон и из него что-то вылетило и растварилось и инк улыбнулся  и вдруг его с хвотили нити и он подвис.

SDд: Давай сразимся если ты побидишь то я отступлю а если я то ты изчезнеж из его жизни навсегда. И вот два дрима заострили кленки и начелся бой он длился 2 может 3 часа каждый сражался и зо всех сил и были на ровнее но вот SDдрим споткнулся  и уппл а противник быстро сабразил и вот у горла уже острый конец лезвия и он победил инка отпустили нити.

DSд:ну что домой?

DSи:только если ты меня понесёшь.и дрим под хвотил своего вазлюбленого и они направились к выходу и ват весь дримсвап у портала они попрашолись и зашли в портал.....

.                                                                                                 
Да прода будет 337 слов.

DSdream и DSink Место, где живут истории. Откройте их для себя