Началось обычное утро. Наш офицер Юнги только проснулся, из-за будильника. Он хотел на всё забить и не пойти на работу. Но переставив будильник на пять минут Юн продолжил спать. Когда-же будильник прозвенел, альфа нехотя начал собираться на работу. Зайдя в ванну Юнги начал принимать водные процедуры. После этого он взял свой давний пистолет, который не раз выручал его. И уже одевая пальто Юнги вспомнил про завтрак.
МЫСЛИ ЮНГИ
Так я должен позавтракать, но если я сейчас начну, что-то себе готовить, то не успею на работу. Тогда я поеду и по пути найду, что пожевать.
КОНЕЦ МЫСЛЕЙЮнги зарядил свой пистолет и одел ботинки завязав на них шнурки. Он вышел из своего шикарного, частного дома и отправился на работу, на своей, полицейской машине. Так как, Юнги не ел ничего дома, он открыл свой телефон и начал искать по карте где можно перекусить. Вскоре он нашёл маленькую забегаловку и по пути наш альфа решил заехать туда. Через, какое-то время он приехал туда. Зайдя во внутрь Юнги заказал себе большой кофе и пончик покрытий шоколадом. Он оплатил свой заказ и быстро перекусив Юнги поехал на свою, не очень, любимую работу. Альфа приехал в участок, причём вовремя, а если бы Юнги завтракал дома, то не успел бы. Участок был большим и серым. Построен из кирпичей. Как только он зашёл в участок все с ним поздоровались и он во ответ. В участке была спокойная и немного шумная обстановка. Он снял пальто, сел за свой стол и начал работать. Всё было спокойно и даже скучно. Юнги давно не выезжал на вызовы, так как у него был отпуск, поэтому ему так не охотно было работать и скучно. Наш альфа решил передохнуть совсем немного и вдруг подходит начальник.
Начальник-ты, что отдыхаешь, когда все работают ?
Юнги-нет босс
Начальник- ну ладно, и кстати поступил вызов езжай и разберись
Юнги-понял босс
После разговора, не очень приятного для Юнги. Он поехал разбираться.....Конец главы надеюсь вам понравилось постараюсь выложить проду как можно быстрей💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприступная любовь.
Fanfiction- Его надо отвезти обратно в Пусан! И сделаете это вы! - Но....