День Чимина

63 4 1
                                    

Наступило солнечное утро. На улице была прекрасная погода чтобы выйти погулять и купить морожено. Запищал будильник, но Чимин не как не просыпался. будильник давно пищал третий раз и наконец Чимин открывает глаза. Он выключает будильник и снова погружается в мир снов. Время уже девять утра, а Чимин всё ещё крепко спит. Проходит ещё час и он просыпается . Чимин надевает джинсы и немного потупив он осознаёт что проспал.

Мысли чимина
Как я же ставил будильник неужели я проспал в первый день после отпуска что скажет босс мне пизда. я же уже несколько раз просыпал
Конец мыслей чимина

Чимин начинает нервно собираться. Он начинат готовить себе обычную яичницу без ничего. Чимин приготовил яичницу он её ест и идёт принимать водные процедуры. После них Чимин начинает одеваться надевая кроссовки. Выходит из квартиры и не забывает закрыть дверь. После этого он спускается с девятого этажа и выходит через подъезд. На улице также было солнечно и тепло но не для него. Чимин побежал на автобус и не успел причём он не нащупал свой телефон в кармане. Поэтому он вернулся обратно снова подъезд,лифт, Чимин открывает дверь и берёт телефон. И он пулей бежит снова на автобус. В этот раз Чимин добежал вовремя.
Он поехал нервный на работу. Чимин доехал и начал входить в банк, где он кстати работал. Дверь раздвигается и Чимин заходит и к нему подходит злой начальник.
Начальник-опять опоздал почему я не удивлён?!
Чимин-у меня просто будильник сломался
Начальник-где-то я это уже слышал. ты мне это говорил в прошлый раз!
Чимин-нет это правда!
Начальник-с меня хватит нам такие работники больше не нужны
Чимин-что это значит
Начальник-ты уволен идеот
Чимин-нет ты не можешь меня уволить
Начальник- ещё как могу
Чимин-я ограблю весь этот банк если ты меня уволишь
Начальник-удачи ты уволен
Конец разговора
Чимин просто развернулся и ушёл домой. По дороге он думал как отомстит и будет смеяться над ним. И всё таки Чимин придумал и это было...

Конец главы спасибо за прочтение это мой первый фф не судите строго 💖

Неприступная  любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя