Начало истории

59 4 1
                                    

Юнги вышел из участка и поехал на вызов разбираться. На улице погода уже успела испортиться из солнечной  в дождливую и пасмурную. Юнги очень интересовался что будет на вызове и у него хоть немного появилось настроение. Он сел в свою уже мокрую машину и отправился на вызов по скользкой дороге.

Мысли Юнги
Надеюсь будет что-то интересное, а не как в прошлый раз драка бомжов. Это может быть ограбление. Надо ещё купить поесть а то за день проголодался
Конец мыслей Юнги

Юнги увидел Макдак и заскочил туда на мак авто. Он заказал картошку,бигмак,соус и колу 0,5. Когда он заплатил за всю еду Юнги жадно и аппетитно всё съел. Настроение повысилось в дважды потому что он любил много и вкусно есть. Выбросив покет из под Макдака. Юнги поехал на вызов дальше.
Вскоре он приехал и увидел как пьяные двое альф дерутся. Юнги ударил себя по лицу и сказал.
-Зачем я только тут работаю?
Затем он пошёл к тем двум альфам. Один альфа подошёл к Юнги и сказал.
Бухой альфа- ты че припёрся сюда?!
Юнги-...
Бухой альфа-а ну иди сюда чмо!
На что Юнги ударил альфу. И альфа упал на землю с разбитым носом. После чего Юнги засунул его в машину и закрыл дверь за ним. Другой альфа достал нож.
Юнги просто ухмыльнулся и достал пистолет и выстрелил в небо. Пьяный альфа сразу сдался и наш офицер надел на него наручники. И посадил в машину после чего сам сел. Заведя машину он тронулся с двумя алкашами. Завязался диалог с вторым альфой
Пьяный альфа- ты хоть знаешь кто я
Юнги-знаю конченый алкаш который испортил мне день.
Пьяный алкаш- пошёл нахер я главарь банды я тебя убью
После этих слов в которые Юнги конечно не поверил он остановился. Вышел из машины открыл дверь и ударил его три раза и выбил зубы. После чего Юнги снова завёлся и поехал в участок. Вскоре он доехал в участок и попытался вытащить двух жирных альф. Его на входи встретило несколько коллег которые ему помогли. Когда в участок принесли двух альф в отключке у начальника сразу встал вопрос.
Начальник-почему они в отключке?
Юнги-они сами нарвались
Начальник-их надо было задержать а не вырубить. В следующий раз не отключай, а задерживай
Юнги-понял
Начальник-так ты сегодняшнюю ночь будешь в ночное дежурство
Юнги-Почему я?!
Начальник-потому что твоя очередь
Юнги вышел из участка и злостно сел в свою машину. Он увидел заднее сиденье немного в крови. Юнги решил почистить кровь. Из багажника он достал тряпку и через девять минут он всё отчистил. И поехал в ночное дежурство.
В это время у омеги Чимина
Чимин шёл и думал как отомстить за то что его уволили. Он думал и вдруг придумал это было ограбление. Как Чимин и говорил своему начальнику. Он решил, поставил себе цель ограбить банк и заставить начальника молить его о пощаде. В это время у нашей омежки Чимина появилась ухмылка. Всю ночь он обдумывал как это будет делать и с кем. И на утро он придумал и начал обзванивать людей и....

Спасибо за прочтение это конец главы надеюсь вам понравилось я стараюсь над каждой главой 💖💝

Неприступная  любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя