Итак, исходя из главы с ознакомлением, я делаю вывод, что мальчики Вам понравились и мы очень рады этому :3
Главы с этими парнишка и будут тут же, но обозначены "*", чтобы вас не путать. Ну и плюс имя персонажа тоже отличится, думаю 🤔Пока вы читаете эту главу с Энму, я уже пишу следующую на одного из тех парнишек ;)
Не могу конкретно определить какая именно тематика у этого формата, потому буду писать просто забавные и милые хэды, так или иначе связанные с персонажем и Т/И 👀👍
Энму это...
• Если он и проявил интерес к твоей персоне, то будь готова, что демон просто так не отстанет. Никогда в жизни, пока не поймет в чём именно проблема и почему ты привлекла его внимание. Более вероятно, что попробует шпионить за тобой, хотя, это будет достаточно сложно из-за того, что днём он неактивен.
• Когда дело дойдет до вашего знакомства, парень будет всячески проявлять свой восторг касательно твоей персоны. Серьезно, он будет постоянно краснеть (что хорошо заметно на его бледной коже), восхищаться чему угодно, что ты делаешь, включая звучание твоего голоса. Можно даже сказать, что со стороны выглядит так, словно к тебе пристал просто психически больной человек, не совладающий с эмоциями и чувствами. Но попробуй отнестись с пониманием, он вкладывает "душу" в то, что говорит, искренне надеясь на взаимность.
• Он обожает физический контакт с тобой, будь это объятия или просто касание к твоим нежным ладошкам. Он сотни раз успеет упомянуть о том, какие у тебя мягкие и аккуратные ручки, какая ты сама по себе милая и прочее. (Хотя, что правда, то правда :3)
• Когда Энму узнает о танцах, он нередко может просто приобнять тебя за талию и начать вальсировать, тихонько выслушивая то, что ты ему рассказываешь. Впрочем, плавные и слаженные движения успокаивают и не отвлекают от разговора, стоит привыкнуть к подобному.
• А что же насчёт сна? Ты же ведь нуждаешься во сне, не так ли? Энму прекрасно это понимает и всячески успокаивает тебя тем, что все сделает как надо и не навредит тебе. И будет очень дорожить тем, что ты ему доверила свой же сон, потому он старается сделать все как можно лучше.
• ↑ не увидительно, что он будет даже в твоих весьма реалистичных снах создавать видения, от которых захочется ещё дольше находиться во сне. То есть, это может быть сон о вашем будущем, либо же о том, о чем ты долго мечтала и как это сбудется... Причем, довольно таки часто подобное невозможно отличить от реальности, чем и наслаждается демон. Но чаще, все таки, тематика таких сновидений - семья. И нет, именно ваша счастливая семья. Очень мило, что демон мечтает о своей семье, не так ли?
________
В общем, немного, но самое главное что-то попробовала написать, так как это был реквест от одной Зайки
Надеюсь, Вам все понравилось, всех люблю и целую 💖🤧(Извините, если в тексте встречаются ошибочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок, рассекающий демонов: сборничек ✨
Ngẫu nhiênВ общем, я также автор такой работы, как "Реакции по Атаке Титанов ✨". Не знаю, понравится Вам или нет, но моя аудитория дала добро на создание также этой истории, не без моего желания, конечно же. Читайте первую главу и узнаете все более подробно о...