1
— Извините, но мне надо идти, — сдержанно сказала девушка, безразлично смотря на блондина. — Вы забираете у меня мое свободное время, сонбэ.
Суджин сделала особый акцент на последнем слове. Ей не хотелось иметь к Джисону никакого отношения за исключением того, чтобы уважать как студента. Их ведь всё-таки специально отправили в эту школу, чтобы поделиться опытом.
— Зачем ты так поступаешь?
Ким сделала шаг направо, чтобы обойти парня, но тот вмиг схватил её за запястье и потянул за собой в ближайший кабинет. Светловолосая даже отреагировать не успела.
— Мы должны поговорить, — твёрдо сказал Хан, стоя у самой двери, чтобы быть уверенным, что Суджин не сможет уйти.
Такое можно было ожидать от студента, поэтому девушка ничуть не возмутилась, лишь раздражённо вздохнула и села за одну из парт. Если он хочет поговорить, то пускай говорит. Иного выхода у неё кроме как послушать его нет. Ведь Хан Джисон до невозможности упрям.
С секунду Суджин молча глядела в глаза блондина, пытаясь определить его эмоций.
— Хорошо, давай поговорим.
— Как ты? — Неожиданно у парня смягчился взгляд.
На мгновение сердце старшеклассницы пропустило удар. Такой вопрос застал Ким врасплох, и она хмыкнула, растерявшись.
— Ты серьёзно, Джисон? Ты хотел поговорить.
— Мне даже спросить нельзя? — цокнул он. — Мы долго не виделись.
— У меня всё хорошо, у тебя?
Суджин нельзя было давать своим чувствам волю. Этих чувств вообще не должно быть к Хану. Но сейчас он такой... Такой...
— Немножко херово, если честно, — тут же ответил Хан. — Что в универе, что с тобой.
Снова в груди какое-то странное чувство. Блондинка взволнованно проморгала несколько раз.
— Со мной? Ты что, всё ещё не забил на наши отношения?
— Постой, это значит, ты забила? Уже? — вскинул бровью тот. — Я немножко разочарован.
Что?
Пришёл черёд Суджин возмущаться.
— Ты это мне говоришь? — скрестила она руки на груди. — Ты вообще помнишь, почему я оборвала с тобой все связи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотку в президенты
FanficЧжеин надо сделать всё, чтобы понравиться учителям и собрать хорошие рекомендации для поступления в престижный университет. А какой лучший способ стать всеобщим фаворитом? Стать президентом школьного совета. Вроде бы всё просто, но она не учла тот ф...