Раздевалка превратилась в хаос, когда Бонн выплеснул свою ярость, швыряя стулья и переворачивая столы.
При росте 6 футов 2 дюйма (прим. 185 см) у него были крепкие мускулы, и он привык запугивать людей. Ему нравилось запугивать, и если не помогал размер, то помогали деньги.
У Бонна было много денег. И все из-за того, что он поставлял кучке инопланетян женщин для секса.
Он случайно попал на эту работу несколько лет назад, когда предыдущий куратор влез в неприятности в клубе, где Бонн был вышибалой. Прежде чем Бонн успел выбить из него все дерьмо, Нили предложил ему работу на выходные, за которую намеревался платить больше, чем за год работы в клубе. Все, что ему нужно было делать, это проверять документы.
Бонн быстро понял, что происходит на самом деле, и Нили пришлось сделать его своим помощником, чтобы заставить замолчать. Был ли он шокирован, когда узнал, что их клиенты на самом деле инопланетяне? Может быть, на мгновение, но и большая часть «людей», с которыми он работал, тоже была довольно странной. Теперь, после несчастного случая с Нили, куратором стал сам Бонн.
Волновало ли его, что клиенты здесь только для того, чтобы трахать женщин? Что женщины никогда не узнают, что на самом деле с ними было?
Черт возьми, нет! Пока идут деньги, его ничего не волновало.
Теперь все это было под угрозой. И все из-за одной гребаной женщины!
Его руки дрожали от ярости, когда он вчитывался в оставленные здесь бумаги.
Кристи Пафф.
5 футов 7 дюймов (прим. 167 см).
Каштановые волосы с красными и белыми прядями.
Голубые глаза.
Совсем не похоже на женщину, которую он привел в комнату Драгуна!
— Вы не проверяли ее?! — спросил он у Раттлера.
— Зачем? Она приехала на лимузине, который вы прислали! Я спросил, как ее зовут. Она сказала, что ее зовут Кристи Пафф.
— И вы не взяли ее анализ?
— Зачем? Она уже была здесь, и вы приказали мне привести ее прямо к вам.
Если бы девушка пошла к тому инопланетянину, с которым была в прошлый раз, ничего бы этого не случилось, потому что Дэк сразу понял бы, что это не Кристи. Вместо этого ее отвели к кому-то по имени Кирэлл, который, судя по услышанному, был каким-то сексуально озабоченным инопланетянином и важной шишкой.
Бонну было все равно, кто трахал девушку, лишь бы ему платили, но если то, что услышал Раттлер, было правдой, все оказалось под угрозой. И все из-за этой девчонки.
Руки Бонна рвали бумаги, жалея, что это не шея той сучки. Зачем она здесь? Как он сможет избавиться от нее?
Он должен вытащить ее из этой комнаты, и чем скорее, тем лучше! Но как это сделать? Очевидно, пришельцу она понравилась. И это было хорошо. Так что, возможно, это окажется не полной задницей. Он просто подождет, пока этот Кирэлл закончит с ней, позволит им изменить ее воспоминания, и все.
И если после того, как они улетят, с ней что-то случится... ну, они никогда не узнают об этом, ведь так?
Бонн сделал глубокий вдох и улыбнулся. Да, так и будет. Все будет хорошо. Наклонившись, он начал собирать разбросанные повсюду разорванные документы. Это было еще одно требование инопланетян — комнаты всегда должны быть безукоризненно чистыми.
И вдруг он перестал улыбаться.
Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Кириэлла
ФэнтезиКирэлл пребывал в отчаянии. Он - Черный Прайм Драгун, самый сильный и самый жестокий в своем виде. Кирэлл возвращался домой после победы над варанианцами, когда луна маленькой планеты спровоцировала Жар Соединения. Но этого просто не могло быть. Он...