верните мой 2011)
Алексей 2 ноя
"Как нельзя делать или ДСП 2011"
Будет немного кратко.
Т.к. было давно и многое успело забыться.
Но, я раздумываю, зачем это было сделано? Почему я не послушал себя? Почему нарушил те правила, что подтверждались не одним психонавтом?
Мне хотелось жести. И я ее получил, но совсем не осозновал, что будет так.
Но к чему это я?
Итак, узнал я про этакий праздник под названием "День Советского Психонавта" и решил.
В этот день нужно трипануть с размахом.
Нас набралось 4 человека. Я, harder1669, MeedNight и Рома (он не зареган на форуме).
Было решено принять MXE, 25N-nBOMe и закурить сверху ТГК.
Но казалось бы. что тут не так, как надо?
У меня была свободная квартира, спокойные соседи, которым по барабану на любой шум.
А не так было то, что Рому и harder1669 я плохо знал.
Близилась ночь, MXE и бом были разделены по дозировкам.
Мы дожидались 4-го человека, смотря фильм про космос. дабы задать себе настроение для трипа.
И вот, дождались.
Пожелали друг другу хорошего трипа и приняли
Затем. пока вещество не действует пошли курить траву.
Во время раскурки случилось неожиданное, вещества взяли нас и взяли мгновенно.
Двое человек ушли лежать на кровать. Я же с Ромой продолжал жадно докуривать, мне ведь так хотелось настоящей жести, настоящего вскрыва. Но, произошло не то.
В одну секунду у меня исчезло тело, в следующую личность, через еще секунду я уже поочередно смотрел из глаз всех присутствующих. Секунда и кто то умоляет меня выключить музыку. С огромным трудом мне удается нажать пробел на клавиатуре.
И дальше началось. Простраство вытянулось вперед и сузилось сверху вниз. Покрылось фракталами, в голове проносились миллиарды мыслей. Время остановилось. Тела у меня больше не было, квартиры тоже, я был нигде и никем.
Меня не существовало. но из реальности доносились стоны..
А хотелось тишины, любой звук порождал волну страха, визуалов. Уносило в ад.
Хуже уже быть не может, казалось мне. Но я ошибался.
Весь мир завернулся в один цикл и каждый этот цикл запускался стоном.
Вот кажется, нормализовалось состояние, можно что то обдумать. Но нет, кто нибудь простонает и все. Мир рушится, рушится все, что можно. Накатывает паника. Эхо этого стона отдается в голове, кажется что еще немного и моя голова взорвется.
Дальше хуже, вместо того, чтоб оддаться трипу приходилось быть трип-ситтером.
Как раз этим двум плохознакомым людям. Они так и норовились опрокинуть что нибудь, сломать, орать.
Я пытался их как нибудь успокоить, но этого не выходило. Итак, нарушено основное правило сеттинга.
Не выдержав, я хватаю одного из них и утаскиваю за ногу в другую комнату, но это только ухудшает ситуацию. Теперь всем кажется что он сошел с ума, потому что он с кем то разговаривал там. Паника нарастает.
MeedNight не выдерживает, он хочет избить их. теперь приходится успокаивать его.
Мне не хочется, чтоб были какие то жертвы.
Дальше хуже, стоит только добиться тишины, как все один из тех, малознакомых людей издает "тссссссссссс" и все. Новый цикл.
Цикл разрушения личности, цикл ужаса, цикл паники.
Это ад думалось мне. Именно так выглядит самая страшная пытка. Именно это нельзя прекратить.
Но время на самом деле шло.
В какой то момент эффекты начали спадать. Все стало успокаиваться. Нервы были на пределе, вместо трипа, я пытался помочь другим. Людям. которых я мало знаю, которым на меня глубоко плевать и на которых безразлично мне.
Все это было ужасно, страшно и бесконечно.
Но наступило утро и все стали адекватными.
Кто то из нас мог не вернуться оттуда, мог сойти с ума и провести остаток жизни в дурдоме, к счастью все вернулись оттуда, но... Никто из них, кроме MeedNight, не воспринял это серьезно.
Для них это так и осталось игрушкой..
Опасной, завораживающей, страшной, эмоциональной. но просто игрушкой.
В последствии они сторчались на спидах и сейчас оба в тюрьме.
Кому то покажется неинтересно, но это просто предупреждение. Не нарушайте правила set'n'setting'а.