"Как началось.
Суббота. Отличное настроение. Было закапано 0.9 мг 25нбома. Через минуту начало сильно жечь в носу, но через 10 минут это кончилось. Но трип почему то не наступал, до того, пока я не добрался к своему сотрипнику домой.
Вход и поход в магазин.
Неожиданно пришлось идти в магазин. Я протянул листок с тем, что нужно купить продавцу. В это время на меня накатывал какой то сильный страх, но я не подавал виду и держался.
Подымаясь обратно в квартиру мне резко стало плохо физически.. 3 этаж. 4 этаж, надо еще 2 пройти. Вот уже почти 5 и меня вырвало. Почти 6 и я уже не смог держаться и сел на ступеньки смирившись со своей судьбой. Но тут мне помог сотрипник, он помог мне подняться и дальше все происходило без происшествий.
Квартира.
Зайдя в квартиру я немного успокоился, лег на диван, включил музыку. Через 10 минут меня уже переполняло счастье. Я в очередной раз убедился, что под психоделиками быстро меняется настроение. Мой сотрипник в это время мыл посуду, а я лежал и слушал музыку. Это все соправождалось непонятным смехом и весельем. Ну да ладно, я привык уже к состоянию и пора бы уже дунуть.
В общем покурили мы с родителями сотрипника и двинулись в другую комнату. Дальше произошло непонятное, трип перестал быть похожим на все другие прошлые от бома и ТГК. Произошли очень сильные перемены в мышлении, мысль обрабатывалась очень быстро и любая следующая как будто исходила из предыдущей. А трип все усилялся. Мы с сотрипником сели за простенькую настольную игру. Я еще обратил внимание на очень странное везение в ней. Но как игра это уже не воспринималось, я чувствовал себя каким то богом управляющим существами снизу. Но при этом этот бог был как каменная статуя или гора. Чтож, игра уже не хотела никак восприниматься и мы перебрались на диван. Мой сотрипник уже не мог слушать музыку и пришлось её выключить. Мы сидели в тишине, причем сами особо и не говорили. Каждый погрузился куда то в свой разум.
Разрушение эго, депрессия и как избежать суицида.
Мышление уже полностью поменялось, вещи которые раньше не имели никакой связи вдруг обзавелись ей. Тело перестало существовать, я полностью слился с обстановкой. А точнее я слился с кроватью, которая вдруг опустилась до уровня пола, все имело какие то темные тона, было довольно страшно. А погружало все глубже. Все это очень трудно описать, но в какой то момент я понял что такое сумасшествие и всю суть трипов вообще. (К несчастью эти мысли я не записал, т.к. был не в состоянии найти что либо). Я уже не мог вспомнить кто я, чем являюсь, кем был и откуда взялся. Попробовал назвать свое имя. Оно мне казалось бессмысленным, я не мог понять связи между мной и моим именем. Каким то образом я умудрился себя вогнать в сильнейшую депрессию. Больше ничего не хотелось, чувствовалась дикая усталость (Физическая и психологическая). Множество раз хотелось пойти и убить себя, жизнь так же казалась бессмысленной. Единственное что помогало, это воспоминания о трип-репортах, воспоминаниях, которые неизвестно откуда появлялись. Я знал, что отпустит и только поэтому продолжал лежать на кровати не порываясь ничего сделать с собой. Временами смотрел время на телефоне, знал что нужно ждать цифры 22:30-23:00. И я ждал. Держаться помогала уверенность в том что отпустит, но когда я забывал значение этого слова приходила новая мысль, что если я и сошел с ума, то я смогу жить с этим как то. С закрытыми глазами рисовались сложнейшие схемы, графики, системы.
Выход.
И действительно, я не ошибся, в 23:00 попустило, так что можно было думать более-менее связно. Вернулись причинно-следственные фразы, действия и предметы уже обретали какой то смысл. Чувствовалась сильная усталость. Обсуждая прошедший трип я чувствовал, что дико хочу домой. В час-два ночи я отправился домой. И в 4 уже спал.
Поскриптум
На следующий день после трипа было отличное настроение, все что я успел обдумать за трип до сих пор не укладывается в
голове. Но многое из этого очень личное и поэтому я не буду писать эти мысли.
То, как мы воспринимаем мир зависит лишь от нашего восприятия. Хотя я и знал это раньше, я ощутил это в полной мере.