После битвы с Морро и Высочайшей прошёл час. Зелёный ниндзя бродил по городу унылый, и лишь освещала ему путь Луна. Но вдруг он услышал детский плачь и быстро прибежал туда от куда этот плачь доносился. Блондин вдруг увидел корзину с ребёнком по середине улицы, которую освещала Луна. Ллойд медленно подошёл к корзине и заглянул туда. Плачь вдруг заменился на звонкий смех, ребёнок начал улыбаться парню. Ллойд аккуратно взял ребёнка на руки и чмокнул его в лобик.
— Ну здравствуй, лунный цветочек, — парень с улыбкой произнёс эти слова. Потом заметил красивые голубые глаза малышки и улыбнулся. — Ты ещё и особенная малышка.
Ллойд прижал к себе малыша и ушёл с ним куда-то, а освещала им путь Луна, которая в эту ночь была особенно яркой..
***
Зелёный ниндзя прошёл много испытаний, много сражался за свободу Ниндзяго. Итог был таков, что ниндзя всегда побеждали злодеев и ни разу не было исключений. Наш зелёный ниндзя и другие ниндзя всегда спасали город и не только. Судьба ребёнка, которого забрал Ллойд, сложилась как нельзя лучше, чем если бы он остался бы лежать в корзинке. Никто из других ниндзя не знал, что где-то недалеко растёт ребёнок, который называет своего спасителя отцом..
***
Там, за горизонтом, где-то высоко в небе раскинулись горы, чьи пики покрыты коркой снега и льда. Вдали от монастыря Кружитцу, среди снега и стужи, стоит маленькое домишко. В нём никто никогда не жил, если только лесник, но и тот уже давно сгинул в лесах и в снегах этих гор. Только сейчас этот домишко населяют два человека. Отец и его маленькая дочурка. В домике тепло и уютно, даже метель этому теплу не мешает.
Домишко было в некоторых местах отстроено заново, внутри находился большой камин, согревающий даже в самую холодную погоду. На диване, напротив камина, сидела маленькая девочка, лет 5-6 и что-то перебирала в руках. Его шелковистые длинные и красивые волосы спали ей на лицо, но ей они не мешали. Она на оборот хотела укутаться в них и показать своего отцу какая она миленькая и красивая.
Вдруг в домишко заглянул парень лет 20. Он был блондином, в зелёном одеянии и с зелёными глазами, словно изумруд. Это был Ллойд. Он принёс дрова и еды.
— Доченька, ты как тут? — блондин, сняв верхнюю одежду, подошёл к диванчику и сел рядом с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Луны
Fanfiction- Я спасу тебя, папа! - Нет! - Прости, пап, такова моя судьба, будь счастлив, я люблю тебя. . . . . . . . °°° Действия будут происходить после 5-го сезона.