Pov so author
Жизнь была почти возле замка.
Её путешествие было долгим, и она сильно устала, но она всё ещё сохраняла решимость. Монстры которые жили в столице,рассказали ей историю про призрака его лучшие подруги меттатоне, а также о том как они погибли на поверхности от рук людей,
И возможно фриск никогда не скажет своим новым друзьям, жаль эту парочку. Фриск зашла в зал правосудия.
Там её ждала Чара.
-ты не получила LV , зато ты получила любовь, каждый полюбил тебя... И всё же ты, действительно хочешь обратно? Здесь тебя есть всё, еда, вода, и...и верные друзья-я покачала головой в знак того, что хочу обратно.-эх, попытка не пытка, ты можешь сразиться с королем, ибо он победит тебя возьмет твою душу и разрушит барьер, либо ты выиграешь, забираешь его душу и уйдёшь, вся судьба королевства в твоих руках... Всё зависит от тебя, партнер... Увидимся наверное-
И она исчезла, всё - же фриск подсознательно, что выход есть везде. И тут есть третий вариант.
Она продолжила идти в конце концов добралась тронного.
***
У короля санса был тяжёлый день.
Утром ему доложили об информации о седмой, последние душе.также он узнал что глава его королевской гвардии проиграл человеку и позже они подружились.И Недавно он узнал что королевский ученый,Азгор помогаю человеку пока она находилась в хотлонде.
И даже робот Андайн не смогла одолеть человека, но сейчас Санс поливал цветы, не думай ни о чём, но он услышал, неуверенные шаги и перестал поливать цветы.
-ох там кто-нибудь есть? Одну секундочку я почти закончил поливать цветы-сказал он и закончил дело.
Через мгновение он встал и положил лейку на кафель. Он начал поворачиваться к своему гостю говоря:-хей , как я могу...-король оборвал себя на полуслове, фриск понимала, что не ожидал увидеть её так скоро,
-и все же не хочешь ли ты чашечку чая? Перед тем как мы... Ну ты понимаешь о чём я?-сказал Санс я отошёл от клумбы, золотыми цветами, он посмотрел на цветы и снова вздохнул.
-да...мы оба это знаем-сказала человеческая девочка.
Санс был слегка ошарашен неожиданным ответом на свой вопрос. Его сердце пропустило удар, услышав ровный почти, музыкальный человеческий голос.Он не мог понять почему он себя так чувствует но никогда не испытывал ничего подобного.
-хех, просто следуй за мной, и мы пойдём к барьеру-спокойно сказал он и пошел к направлению барьера.Он услышал как за ним, шли маленькие тихие шаги это был, знак того что она следует за ним.
-интересно да? Просто подумай что это обычный...поход к стоматологу-Сказал он и пошел дальше-Это и есть барьер магическая силовое поле, которое держит нас всех ловушке под землёй если вдруг у тебя есть незаконные дела ,просто выполни их и возвращайся-фриск думала всё варианты пощады.
первый -побег Но это довольно глупо ведь стража будет её искать везде и скорее её найдут, второй вариант-сразиться и забрать душа короля но он подходит для фриск она не эгоистка.
-хм... Вроде бы У меня есть одно незаконченное дело. Я...я Я бы хотел выпить сами чашечку чая-Санс акастенел от этого и посмотрел на неё в шоке румянцем.
Фриск присела на стул который ей подвинул Санс. Она оглядывалась по сторонам рассматривая всё, а санс пошёл на кухню, чтобы приготовить чай для них твоих.
Через минуту он вернулся и сел напротив фриск.
-инк нужно время, чтобы вода закипела, так как сказал мне на счёт того почему ты хочешь выпить со мной чашку чая?--Я-я просто чувствовала что хочу узнать всех, до того как мне придется "драться"а также это касается вас-сказала фриск, Санс на на мгновение задумался о её словах, для него это действительно имело смысл.
600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Сансов на их фриск
Fanfictionхехе добро пожаловать в наш не такой уж скромный уголок автора и совавтором это наши дорогие реакция Франса а далее читайте сами