Part One

37 2 0
                                    

В 1423 году, в бедной семье на свет появились мальчики, общим решением было принято назвать их  Степан и Максим. Так как Максим родился первым он старше Степана на целых 10 минут.

Сразу после родов, из за слабого сердца, мать мальчиков умерла оставив детей на мужа и бабушку.

* спустя 12 лет *

За свои 9 лет которые Степан помнит он изменился. К сожалению не в лучшую сторону. В школе постоянно грубил и хамил учителям, было б хорошо если бы только учителям, тот грубил богатым ученикам школы, за что мог и получить тумаков. Учился хорошо, так же его знала вся школа, а половина даже восхищалась что в столь малом возрасте он уже грубит учителям, а в кармане прячет сигарту что бы затянуться когда станет скучно.

Сегодня он встал с кровати, одел скучный и слишком постоянный ханбок серого цвета.

Пака (фамилия Степана Пак) утром немного Избил отец, как всегда окащывшимся пьяным, как только станет трезвым будет спрашивать у сыночка " кто это сделал? Неужели тебя обижают в школе?". В ответ получая молчание

Степан пошёл за своей девушкой, что бы вместе сходить в школу.

Что говорить о старшем брате, отец его любит больше всего, отдаёт почти все деньги лишь бы тот был счастлив. А Максим лишь улыбается тому и идёт за соджу.

Так проходит ещё 4 года.

— Вставай, уёбок! — кричит с прохода Максим, — я жрать хочу, а жратвы нету, иди приготовь!

К сожалению каждый день после того как умер отец Пак младший слышит это каждый день, но не смеет перечить, ведь уважает старшего

— Кстати, — уже в комнате Степана говорит Макс — я...

Продолжение следует...

Как Стёпа был убит душевно Место, где живут истории. Откройте их для себя