— Ты продан, за 100 золотых, какому-то Мурману или как там его, похуй, главную мысль понял — сказав это Максим пьяненько улыбнулся и пошёл куда то, куда точно Стёпе было всё равно.
Он 16 лет жил, при этом 10 лет почти отдавая всё старшему брату, будь то конфетка и последние заработанные деньги на еду. Когда в других семьях всё наоборот. Ладно он бы смериося если бы это бул какой нибудь старикашка, те покупают лишь в качестве слуги, а Мурман наследник пристола.
— Брат! — крикнул старший Мин, а от этого "брат" у младшего сжалось сердце, насколько было больно и противно это слышать из его уст. Только сейчас он осознал, тот никогда не считал его братом, его использовали в качестве сиделки: приготовь, накорми, убери ь, заработай, купи, принеси, сделай домашку, это всё было приказали, а не просьбой.
— Сука, чё не слышишь меня?! — рагневаный Максим поднялся на второй этаж и говорил это смотря прямо в глаза Стёпе — тот отрицательно поматал головой — заебал— ударив младшего со всей силой в живот сказал альфа ( Максим) — Мурман внизу, что бы через 3 минуты был собранный
— Блять — шипя от боли и вставая на ноги, сказал омега ( Степан). Собирать ему в принципе было немного, два ханбока и маленький мишка, да, это звучит глупо, но этого мишку ему подарил лучший друг в школе, Никита, они очень хорошо дружили, пока отец Мина ( кто не помнит Стёпина фамилия Мин) не запретил им общаться, и даже охрану поставил что бы следить за этим. Знаете почему им запретили общаться?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Стёпа был убит душевно
FanfictionВ 16 лет старший брат продаёт младшего мафии, чем это закончится?