4 часть* Первый поцелуй*

87 18 2
                                    

Игорь вообще хороший парень, и смешной не смотря на то что он работает в офисе.

(В прошлой части)
______________________

Через минут десять приходит Женя.
Э: Привет.
Ж: Привет.
Э: Жень знакомся это Игорь.
Ж: Приятно.
Э: Игорь а это Женя.
И: Приятно.
Женя и Игорь пожали руки.
Дальше Женьдос с Игорем сначала просто обговоривались на счёт работы, где-то часа 2!
И: Ну всё, Женя теперь работает у меня!
Э: Поздравляю!
Конечно же они  сразу не разошлись, мальчики просто болтали и разговаривали ещё часа два. За это время Эд,Игорь и Женя успели выпить где-то по пять алкогольный коктейлей, не смотря на то что сейчас все лишь два часа дня!
Вот под состоянием опьянения начал говорить Эд:
Э: Пацаны...
Ж: У?
И: у?
Э: А поехали в дневной клуб!
И: Ну ты чё он же за городом!
Э:И чё? Один раз в жизни можно!
И: Ну я тогда  за!
Э: Жень а ты?
Ж: Я даже не знаю...
Э: Нууууу ты чё?
Э: Прехали!
Ж: Ну лааадно.
Мальчики вызвали такси до клуба, потому что  они были пьяны, и просто не могли сесть за руль.
( если что они были не бухие, просто под лёгким состоянием опьянения).....

Вот  мальчики до ехали до клуба, впринцепи нечего интересно просто тусовались, но есть одно НО! Они совсем забыли о времени и уже даже успели выйти из состояния опьянения! Они уже были трезвые! А на улице уже стояло 12:00 ночи.
Мальчики вышли на улицу покурить. Если что клуб находился возле леса на большой поляне, и рядом было озеро и красивый закат( просто описываю природу)
Женя заглянул за всё это время в телефон.
Ж: АХУЕТЬ!
Э: Ты чего?
Женя показал Эду и Игорю экран телефона на котором было: 53 пропущенных от контакта "Сестрёнка❤,,
И время 12:00 ночи.
Э: Ого ну тебе капец.
И: А ты на время Эд посмотрел!?
Э: Тваю мать!
Женя решил позвонить сестре.

*Звонок*
Ж: Ало....
К: ЖЕНЯ!?
К: Ты где сука шляешся!?
Ж: ( Женя расказал)
К: Всё сегодня я тебе домой не пущу!
Ж:Всмысле!?
К: В прямом!
К: Будешь знать как по ночам без предупреждения по клубам шляться!!!!
* пииип пип пиип*
Женя сел на корточки и закрыл руками лицо.
Э: Эээ  Жень ты чего?
Ж: (Рассказал)
И: Уууу  проблемка.
Э: Жень...
Ж: У?
Э: Если хочешь можешь у меня на ночь остаться....
Ж: А можно?
Э:Конечно!

Мальчики Вызвали такси Игорь вызвал для себя другое такси и уехал а Эдисон и Женя остались ждать своё.
Была такая обстановка: Темно, Прохладный Ветерок развивает Женены Волосы, Мальчики стоят близко-близко друг к другу....

Вот Эдисон резко  повернулся лицом к Жене....
Между их губами осталосьсантиметра три . Вот Эд начал приближаться к губам  Жени, обхватив рукой его хрупкую талию. И вот он почти обхватил его губы поцелуем....

Но вдруг свет фар, и подъежающие такси всё испортили. Мальчики отстрантлись, и сели в такси. ( не надо кидаться тапками! Я знаю что я крыса😅 просто ещё рано целоваться).
    
Вот они уже подъехали к дому Эда, Эд оплатил за проест и мальчики вышли. Эд жил в квартире( у него есть дом, но он пока что живёт в квартире!).

Мальчики зашли в тёмный подъезд Эдиного дома, Эд жил на 6 этаже.
Женя уже собрался подниматься на этаж Эда, но у Эда были совсем другие планы.....

Эд резко прижал Женю к холодной стене подъезда.
Ж: Э-эд? Ч-что ты делаешь?
Э: Тебе не нравиться? Шёпотом на ушко Жене сказал Эд.
Ж: Ну как сказать....
Э: Понял.
Эд нежно вцепился в Женены пухлые губки.....
______________________

А вот и прода! Спустя четыре дня!! Юхуууу!😅

Как у вас дела?

Следушия часть на 5 звёздочек☆

Зырте чё купила, Я если что не смотрю Наруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зырте чё купила, Я если что не смотрю Наруто.... просто так боилок понравился красивый,

СРОЧНОЯ ИНФОРМАЦИЯ Я хочу написать третий  фанфик Он добудет про то что Эдисон  серийный убийца как думаете мне его писать!?!?!?

Жду ответа!
634 слова 🤍🖤

ЛЮ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тот самый из парка💞Место, где живут истории. Откройте их для себя