Наш герой Женя ещё спит в своей мягкой кроватке, на часах 9:40 прекрасное утро субботы. Его сестричка Карина спит в соседней комнате и ещё даже не думает просыпаться, в отличии от Жени...
Вот стукнуло 9:50 и опять этот не приятный пищящей и очень раздражающий звук будильника, который говорит что пора идти на новую работу, в парк раздовать листовки* с рекламой бара и стриптиз клуба😅*(это потом сыграет очень сильно в моём рассказе, так что не придерайтесь😅).
Вот наш Женя проснулся от этого раздражаешего звука.
Ж: ммм...занкнись!
Женя выключил будильник и опять начал смотреть в этот серый потолок как делал это каждое прикаждое утро.*мысли Жени*
Опять такое же серое и ужасное утро... а потом и день. Когда я уже умру... я живу на этом свете только ради сестрёнки, ведь если я совершу самоубийство, она останется совсем одна.
*конец мыслей*Женя встал оделся, умылся, позавтракал яичницей с хлебом, и оставил порцию сестрёнки, и маленькую записку на столе
*записка*
Я ушёл на работу буду в 5 вечера, целую братик.
*Конец записки *Женя перед тем как уйти чмокнул Сестрёнку в лобик.
Потом одел верхнюю одежду и пошёл в парк на работу.10:10 Женя уже стоял около Этого Бара, из которого через некоторое время вышел мужчина, и позвал Женю зайти в Бар. Женя естественно зашёл и пошёл к барной стойке где стоял вместе с листовками этот мужик который его позвал. Когда Женя подошёл к этой стойке поближе то он заметил ещё каговато мужчину который сидел за барной стойкой и пил кофе.Женя обратился к мужчине который его позвал.
Ж: как понимаю вы мой деректор?
М: Да я ваш деректор меня зовут Максим Юрьевич а вас Евгений Чернявский?
Ж: Да да.
М: так значит вот ваши листовки вы должны их всех раздать до конца рабочей смены!
Ж: мхг х-хорошоЭтот мужчина отдал ему листовки и Женя вышел из этого Бара и пошёл в парк который находился прям на против этого бара.
По дороге рассуждал*Мысли*
Почему этот мужчина с кофе смотрел на меня в протяжении всего моего разговора с директором?он какой то странный.
Ну ладно проехали.
Как мне раздать эти листовки!? Вы как это себе представляете!?
Вот так чтоли: Подхожу я токой к девушке и говорю, возьмите рекламу стрептис клуба!! Не пожалеете!
Так что ли!?!?*Коней мыслей*
Женя отработал так до 5 вечера и раздал только половину листовок,
Ж: блин, А придумал!
Женя выбросил Эти оставшиеся листовки в мусорное ведро около бара.
И со спокойной душой зашёл в бар и подошёл к директору которой разговаривал за барной стойкой с этим парнем который опять пил кофе он будто на нем помешан.
Ж: А я всё раздал, и как раз мой рабочий день окончен.
М: А вот и прекрасно!
М: Евгений держите вашу зарплату за день.
Деректор протянул Жене 500 руб.
Ж: Спасибо.....
М: у меня есть к вам просьба!
Ж: какая?
М: вы можете сегодня побыть в месте с Эдисоном офецантами, до 12 ночи?
Ж: нуууу....
М: естественно за дополнительную плату 5.000 тысяч!
Ж: а ну тогда конечно!!!
М : ну вот тогда знакомьтесь это Эдисон Перец.
*деректор показал рукой на того парня который пил кофе*
Э: Я Эдисон приятно познакомиться, а вы Евгений я так понимаю?
Ж: Д-да.
Директор ушёл и я остался на едине с Эдисоном. Он посмотрел на меня и пошло улыбнулся.
Э: ну садись, кофе будешь?
Ж: Ну довай.
Мы с Эдисоном просто разговаривали всё время, он оказался очень хорошим и спешным, мы так поговорили до 12:00 ночи.
Э: так директору скажеш что мы работали!
Ж: Ха ну ладно 😄Стукнуло 12:00 ночи, пришёл деректор.
Д: ну Евгений, вам понравилось работать?
Ж: Ну да.
Д: Держите вашу зарплату.
Деректор пратинул 5.000 тыщ.
Ж: угу спасибо.Деректор кудато ушёл, я тоже уже собирался уходить, но меня остановил Эдисон.
Э: Жень погоди!
Ж: Да? Ты чего-то хотел?
Эд встал и начал приближаться к Жене...
______________________Моно звёздочку?🥺
Звинтриговала?🙂
Следующая часть выйдет в субботу днём примерно Может вечером.
Мальвин понравилась часть фанфика?❤🙃
Гыыыыы, завтра у меня пятница и у меня отменили один урок так что завтра к 10:20 буду в школе писать новую часть фф 😅
НЕЗАБУТЬ ЗВЁЗДОЧКУ ♡
691 слово 🤍🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый из парка💞
FanfictionЖеня просто устроился на работу которая находилась возле парка НО.....