Когда они взобрались на крышу Хэви чуть не открыл рот от того какой же был красивый вид
______________________________________ Хэви: Ваааааау, почему ты раньше не говорил мне про это место?
Ди: Времени не было...Слушай Хэви....
Хэви: Ась?
Ди:Ну как тебе это сказать.... Ты.. ты мне... Нравишься..
Хэви был очень удивлён и даже как то рад потому что сам чувствовал к братишке какое-то притяжение.
Хэви: Ты мне тоже...
Ди: Го встр?
Хэви:ГоПосле этого они спустились и пошли в магазин, Хэви не знал зачем они туда идут. После того как они подошли к магазину Ди сказал Хэви подождать его возле входа. Рыжик так и сделал, и когда Ди вышел из магазина Хэви увидел в руках у брата два энергетика, рыжик до этого никогда не пил энергетики.
Из за того что энергетики были алкогольные они сразу начали на них действовать и по пьяне они пошли в аниме магазин и купили костюм горничной который как раз был в пору Хэви.
После так называемой прогулки они пошли домой, и из за того что они очень устали они пошли спать к Ди в комнату они лягли на одну кровать и сразу же уснули.
Вы наверное спросите ( что же там с костюмом горничной!?) А я отвечу вам так: ничего, после того как они пришли Ди повесил его на вешалку и повесил в шкафу.
После того как они проснулись ну а если быть точнее то после того как проснулся Ди он заглянул в шкаф что найти полотенце он не удивился когда увидел костюм горничной в шкафу потому что знал что его мог купить Хэви потому что знал что Хэви недавно подсел на аниме он разбудил Хэви что бы спросить у него что это делает у него в шкафу
Ди:Хэви что ЭТО делает у меня в шкафу????!??!?!??!?!??!?!?- он показывал Хэви на костюм горничной который висел у него в шкафу
Хэви: Хз вообще. А что вчера было? А то я вообще НИЧЕГО не помню...
Ди: Всм ты не знаешь что это делает у меня в шкафу? А что было вчера я тоже не помню... Походу мы набухались энергосами.....
______________________________________
А всё а всё уже ждите продолжения
Которое выйдет через 137389253618193947482929364478201 лет 🤧🗿👍✨😋