"утро"
Юн тихонько встал с кровати неохотно потянувшись , направился к ванной комнате как только он зашёл его начал звать дядя , чтобы тот побыстрее умылся и скорее спустился вниз. Как Юн только умылся он быстренько вытер личико полотенцем , сразу вышел из ванной спустился вниз там его ждали бабушка и дядя... Которого он так ненавидел. Когда Юн сел за стол то сразу унёсся в свои мысли...
Юн:.....Надеюсь дядя меня не побьет ? , Жалостными глазками смотрел юноша в пол.
Дядя: Юн как спалось? Что снилось?
Юн: только лишь ответил что ему снились кошмары и один сон он чуть не рассказал в этом сне он видел своего любимого Сану. Но как он только хотел что-то сказать дядя остановил его.
Юн спокойно позавтракал и направился в комнату чтобы выбрать что одеть потому что ему нужно было съездить к одному человеку . Когда Юн уже был готов , он быстро спустился вниз и как пуля побежал к остановке...
Юн: ну где же этот автобус ?- прониклось в его мыслях . И к нему подошёл в это время кого он так не ожидал увидеть это был сам Сану . Он стоял и смотрел что-то в телефоне.. Юну было интересно с кем он общается и чем он вообще занимается? Но только юноша хотел схватить его чтобы сказать о чувствах тут подъехал уже автобус и они вместе зашли. Для Сану места хватило но для Бума нет он просто стоял держался за опорочник . Он так хотел спросить какие у него отношения с девушками? Но он не мог так как боялся подойти даже к Сану если бы он так даже и мог бы сказать ему но тот бы принял его за клоуна или скорее на насмешника . Или точнее за сталкера. Когда Юн вышел он сразу же направился к тому месту где уже ждал его тот человек. Там было очень темно и тускло но юношу это не пугало потому что ему и так было таскливо и грустно. После помощи тому человеку Юн собирался домой так как он дошел до остановки , и увидел перед собой черную машину . Из машины вдруг вышел какой-то человек он схватил юношу сильно за запястье от которого Бума началась сильная боль. Тот человек затолкал его в машину ... И ехал куда-то в тихую глушь Юн паниковал по дороге и расспрашивал этого человека , но тот молчал либо включал громкую музыку от которой у Юна сильно болела голова . Когда они приехали в какой-то тихий район то юноша получил удар по голове и парень сразу отключился. Парень проснулся в мокром и сыром подвале ,он увидел рядом с собой лежащего трупа расчелененного на кусочки , парень вздрогнул и резко прижался к стене .
*Мысли Бума*
Куда я попал? Что происходит? Меня убьют?
Закончились *мысли Бума*
Вдруг открывает дверь в подвал, юноша услышал громкие шаги , он испугался когда увидел Сану с молотком .
*Мысли Бума*
Он что хочет прикончить меня прямо сейчас? Но это не Сану , Сану он не такой !
Закончились *мысли Бума*
Сану тихо подходит к парню начинает его осматривать и сумашедственно спрашивает смеясь над мальчишкой .
Сану: Ты такой смелый да? Кто тебе позволил пялиться тогда на меня в автобусе а? Отвечай!
Юн не ответил потому что его глаза были очень залиты слезами.
Сану резко ударил по его ноге , на что Юн сильно закричал от жуткой боли он беспощадно произносил...
- Са..ну не на..до про..шу
Сану ударил по второй ноге только ещё с сильным ударом! Тот не сдержался закричал ещё сильнее.
Сану: Что же ты так орёшь? Как будто тебя как свинью режут!
Юн начал что-то произносить чтобы Сану еле что расслышал он тихо шептал умолял бога сжалиться над ним. -я люблю тебя Сану.
Сану: А ну повтори шавка что ты рявкнул?
Сану присев на корточки аккуратно провел по головке юноши и ухмыльнулся. Кажись этот подвал слишком сыр для тебя ! Может лучше подняться?
Юн только хотел улыбнуться от радости , но как только он стал подниматься Сану опять толкнул его в подвал...
Через два месяца наш Юн стал для Сану мамой...От чего юноша был в полном шоке.. если Юн что-то делал неправильно Сану жестоко избивал его до такой боли которая ему не снилась. Юн был весь в ранах... Но Сану сказал если Юн дойдет до двери и захочет то он его жестоко свяжет и будет его бить тупой зад. Юн тихонько только лишь кивнул.
Юн: за что ты так со мной Сану?
"Ночь" 23:50
Юн все думал почему Сану так жесток с ним почему он приченяет ему столько боли ? Только и катились слёзы из глаз Юна. Юн вспомнил что Сану сказал ему не пересекать эту черту. Но от так хочет домой и не хочет больше оставаться здесь! Но если он уйдет то Сану наверняка обидеться на него и всё таки перережу его горло.
"Утро" 6:20
Юн проспал и забыл приготовить завтрак , а Сану скорее всего был в подвале и был очень зол! Поэтому юноша быстро подошёл к плите и начал что то готовить.
Сану только выходя из подвала почувствовал вкусный запах , он тихонько подошёл к Юну и обнял его сзади.
- как вкусно пахнет .. тихо ответил Сану.
Юн немного сморщился ,от Сану очень пахло перегаром видимо он наверное выпил подумал парень. Вот когда они поужинали , Сану отвёл Юна в комнату. Юн схватил его за руку и произнес.
Юн: Сану нам надо поговорить!
Сану: о чем ? Что-то важное?
Юн:да, Сану прошу скажи зачем ты так со мной ? Зачем все эти пытки ругательства и издевательства скажи ! Что я тебе такого сделал! Грозно сказав это Юн не много успокоился .
Сану не нашелся с ответом , но тихо что-то прошептал.
Сану: Юн я никогда не убивал парней но тебе повезло , что я тебя не убил а если бы не сдержался то тебя бы тут не было с не многой горечью произнес Сану.
Юн неохотно посмотрев на Сану, он быстро отвёл он него взгляд
Юн: Сану? Странно его дома нет. А наверное ушёл к другу.
*Мысли Сану*
Почему моё сердце так стучит? Наверное я влюбился. А может это просто такое чувство боли , обиды. Нет это что-то другое ...
Закончились *мысли Сану*
Юн спокойно спал на кровати ещё минуток пять , но он тут же проснулся от звука за стенкой, но он не обратил внимания . Юн вспомнил что ему нельзя выходить из дома а иначе ему Сану устроет...Вот и закончилась первая часть всем приятного чтения.😊😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой 😘
ParanormalТут присутствуют персонажи ЮнБум ,Сану ,Сану избивает бума дома так как ненавидит его... по своим основным причинам ..