2часть - Опять издевательства.

112 7 1
                                    

Юн проснулся очень рано в 5:30 , он быстро встал и направился к двери но тут его испугал Сану.
Сану: - сучка куда идём? Поинтересовался смотря с усмешками на Юна.
Юн ничего не ответил, лишь показал пальцем на дверь в туалет. Сану не сразу его понял и сказал грубо ладно иди. Только юноша хотел пойти , как Сану подставил ему под ножку тот сразу упал. А Сану пошёл и хохотал . Юн приподнялся и закрыл дверь в туалет чтобы только не видеть Сану.
-через 5 часов-
Юн подошёл к столу , ему очень хотелось есть но смотря на Сану как он хомячал , вдруг он его заметил и очень грубо сказал ..
Сану: А ну урод что стоишь давай ешь а то мне одному как-то не по себе.
Юноша сел за стол чтобы не злить Сану потому что знал как ему может влететь от него.
Юн стал кушать потихоньку. А не как свинья .
Сану нашел дорогой коньяк и у него был план :
*Мысли Сану*
Сначало напою его коньяком , а потом поиздеваюсь над ним так его трахну на всю жизнь запомнит этот щенок!
*Закончились мысли Сану*
Юн не ожидал что Сану так вкусно готовит. Юн спокойно вышел и пошел на второй этаж где и была комната Сану он тихонечко зашёл и...Сану там лежал полностью голый , Юн покрылся красненьким румянцем он понял что и Сану любит его , но он не знал что его ожидает.Сану сказал так ласкаво что Юн Бум подошёл к нему начал снимать  одежду* и свои штаны начал намекать Сану на секс но тот был не против.

Юн выглядит та́к

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн выглядит та́к. Это его особенный вид.
Сану увидев сексуальное тело Юна не сдержался схватил его , начал целовать сначала плечики и шею , потом дошел до ключиц , а потом начал делать нежные дорожки из поцелуев . Юн сладко в ответ ему только под станывал , Сану облизал анус Юна , потом приказал ему сосать своего дружка "А ну соси шлюшка" , Юн не уверенно наклонился и начал полизывать язычком головку потом взял полностью в ротик , а Сану не нравилось как он это делает! Он его хватает за голову и кричит: " ты стерва даже сосать не умеешь , надо не на одном месте а вверх и вниз .

Ты только мой 😘Место, где живут истории. Откройте их для себя