"утро"
Сану проснулся от странных звуков под одеялом. Когда он заглянул то увидел Юна который бодро и нежно сосал его член. Он не много ухмыльнулся смотря на него и ласково произнес *доброе утро солнышко* Юн сразу вздрогнул от этих слов ведь ему Сану никогда таких слов искренне не произносил .
Юн: он что сейчас серьезно ? После стольких издевательств . Я ему верю но , тут же кажется что нет.
Сану встав с кровати направился на кухню что нибудь приготовить , готовил он долго усердно чтобы порадовать любимого. Юн пришел на кухню но Сану не обнаружил , тот сзади к нему подкрался .
- буууу.
Юн испугался что аж пролил на себя горячий чай. Он не выдержал и высказал свое мнение.
Юн: ну и зачем ты это сделал? Зачем? М?
Сану: хотел порадовать тебя солнце.
Юн: и это ты называешь радостью? Мне сейчас очень больно.
Но Сану не обращал на Юна внимания так как по нему видно было что ему плевать.
Юн отказался есть и пошёл в комнату ну только не успел он уйти как его за руку схватил его возлюбленный . Он повернулся не скрыв свои смущённые щёчки.
- как сладко произнес Сану , Юн почему мы не встретились раньше?
Юн лишь как вкопанный стоял не знал что и ответить .
Наступил день*
Сану и Юн кувыркались на кровати обнимали друг друга , Юн казался счастливым но он не знал что может его ожидать. Они так страстно целовались что Юноша забыл утреннюю боль которую получил эта страсть свела его с ума как будто казалось что Юн летает в облаках.
- запах Сану* МММ он такой прекрасный этот аромат напоминает мне мое будущее ну может быть и прошлое конечно.
*Ночь*
Сану снимает футболку с Юна нежно целуя его шейку, затем он начал целовать его ключицы от чего Юн издал прекрасный стон.
- аах ммх аах
Сану делал дорожку из поцелуев , спускаясь все ниже и ниже. Он полизывал анус Юна , тот обняв его ножками и ручками приятно стонал.
- Сану резко вошёл в Юна , тот издал громкий стон что было на всю комнату было слышно. Тот лишь рвал тело на кусочки а тот как сучка постанывая нежно и плавно у них продолжался классный секс , они оба были под кайфом. Комната была заполнена возбуждением и так приятно пахло , от этого вкусно запаха Юн сводил Сану с ума.
Вот Сану грубо кончает в него . И они вместе крепко заснули в обнимку.
"Утро"
Сану: Ах ты сучка , что ты делаешь в моей кровати блять? А ну просыпайся!
Юн был ошарашин от этих слов он быстро проснулся и низким тоном сказал .
Юн: Сану ты же любишь меня? Или это была лишь лож и обман?
Сану: я тебя не любил стерва ясно? Ты мне просто никто так что быстро проваливай с моей кровати.
Юн быстро оделся и ушел спрятался где - то в подвале . Закрыл дверь и сел под лестницу .
Юн : прости меня Сану😞.Вот и конец 3 части 😎 удачного всем чтения , ждите 4 части совсем скоро люблю вас всех.😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой 😘
ParanormalТут присутствуют персонажи ЮнБум ,Сану ,Сану избивает бума дома так как ненавидит его... по своим основным причинам ..