Равнодушный, лживый взгляд.

858 32 1
                                    

Виана сидела у себя на кровати и писала записи в личный дневник.
Она ещё не убрала хвост и рога. Как оказалось, это очень удобно. Хвост тихонько постукивал по кровати. Остальные жительницы комнаты были в ярости, от её внешнего вида. Лишь Астории и её сестре было совершено безразницы.
- Грей, ты не считаешь, что нужно убрать свои признаки демонической крови?
- Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь а? В данный момент, я чистокровный демон. Я куда сильнее и могущественней тебя, Паркинсон. Так что закрой рот, пока я его тебе расколённой лавой не залила.
- Ты не можешь быть чистокровной!
- Тебе документы показать?
- Паркинсон, не спорь. Она действительно чистокровная. - вмешалась Астория. У неё мать была волшебница с долей демона и отец демон с долей волшебника. У неё сразу два облика в одном теле.
- Астория, откуда у тебя мои документы о чистоте крови?
-  Я очень была увлечена твоей персоной и смотрела её как сериал. Да и сейчас так делаю.

Паркинсон удалилась,так как ничего не смогла сделать на зло девушке. И оставаться в этой комнате, ей не в какую не хотелось. Виана опять погрузилась в свои мысли. "Я хочу свою комнату. Отдельно от всех. Кровать и стол. Этого будет достаточно. Пойду схожу к директору."
И всего-то через пару дней, и у девушки была своя отделанная комната. Она давалась далеко не всем. Чаще всего, она доставалась тем, кто хорошо учится, либо чьи родители заплатили.  Виана довольно таки хорошо училась, она была четвёртой по успеваемости. Но из Слизерина, первой. Да и вряд ли директор отказал бы ей. Редкость крови, тоже давала своё место .
В комнату постучали.
- Кто там? Войдите.
На пороге стоял Малфой. Спокойный но встревоженный, в глазах читалось сожаление о содеянном.
- Виана, я присяду?
Девушка толкнула стул к парню, тот проскользил и остановился в паре сантиметром от него. Парень закрыл дверь и сел на стул.
- Что тебе нужно, хорёк.
- Не называй меня так пожалуйста. Я пришёл извиниться. Я был не прав, сделал полную глупость. Я не жду твоего прощения или возобновления отношений, но мы можем опять стать лучшими друзьями?
- Не знаю. Подумаю. Но ты мне противен, Малфой.
- Называй меня по имени пожалуйста.
- Неа, не за что и никогда больше. Моё доверие и уважение к тебе пропало, Малфой. Я знала, что ты можешь придать. Но чтобы так плюнуть, на три года нашей крепкой дружбы. Это перебор. Если я тебе не нравилась, зачем нужен был этот цирк?

Парень опустил говору, ему нечего было сказать. Он понимал, что натворил. Но не знал, что теперь ему делать. Драко знал, что Виана не простит его просто так. Теперь придётся принести много учились, хотя бы, что бы дойти до того, что бы он ей больше не был противен. Парень поставил стул на место, и вышел. По щекам девушки потекли слёзы, не фальшивые... Не притворство или актёрская игра. Обида. Обида и безпомощность. Она не хотела, что бы всё было именно так. Пусть бы он не стал таким понимающим, пусть бы перевернул всю комнату. Пусть бы заставил простить его.

Драко Малфой и Лучшая Подруга.Место, где живут истории. Откройте их для себя