Chapter 1

5.8K 203 4
                                    

Девушка на вид семнадцати лет зашла в здание, которое со стороны напоминало старое поместье французских аристократов. И когда оно таким и было, сейчас же поместье превратили в пристанище самого сильного и могущественного мага за всю историю магического мира.

—Я пришла -сказала блондинка, но в ответ была лишь тишина - Паааап, ты дома?

Девушка прислушалась к звукам, которые издавало старое поместье. Тихие скрипы еще не замененных половиц. Но на втором этаже, где находился кабинет отца, не было слышно ничего что можно было отнести к нахождению там людей.

—Винда, - крикнула девушка имя помощницы отца, и из зала тут же появилась ведьма.

Винда - достаточно молодая красивая ведьма, которая принадлежит известной чистокровной семье Розье. Ее внешность так и кричала о ее статусе. Черные короткие волосы, светлая кожа и зеленые глаза.

—Винда, отец дома? - поинтересовалась блондинка

—Да, он у себя в кабинете - она мило улыбнулась, пытаясь проявить дружелюбие. Хотя о каком дружелюбии может идти речь, если учитывать тот факт кем она работает, и на кого. На Геллерта Гриндевальда работала достаточно давно, что бы они могли подружить, но этого так и не произошло. Винда всегда очень очаровательная и сильная темная волшебница, но она бы никогда не смогла стать хорошими подругами.

—Спасибо - учтиво поблагодарила девушка Винду, когда со второго этажа, где находился кабинет отца, послышался грохот. Грохот напоминал, как буд-то что-то тяжелое упало на пол

—Пааап

Но ответа все еще не последовало, переглянувшись девушки сорвались с места и побежали на второй этаж. Половицы деревянной лестницы постоянно скрипели, их еще не успели заменить. На втором этаже на полу в коридоре давно постелили ковер, так что если кто и попал в дом, то они бы не услышали шагов. Пробежав до второй двери девушка рывком открыла дверь в кабинет, но единственное что она увидела - это отца лежащего на полу.

—отец, - прошептала девушка и подлетела к истекающем кровью мужчине, садясь на колени - отец

—Возьми мою слезу, возьми, что бы посмотреть воспоминания - тихо сказал он

Девушка оторвала взгляд от отца, и посмотрела на помощницу, которая стеклянными глазами смотрела на Геллерта. Все же отойдя от ступора, Винда нашла колбочку и протянула ее девушке.

Miss Grendelwald[завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя