Для наследницы Геллерта Гриндевальда уроки в академии Хогвартс проходили достаточно нудно. Учитывая факт того что так называемую школьную программу магов, она полностью прошла когда ей было лет пятнадцать . И сейчас уровень ее умений далеко превосходил уровень магии всех учеников и многих учителей. По этому она решила, почему бы не развлечься?
Девушка аккуратно достала палочку, и пока профессор что-то писала на доске сделала ей свинячий хвост, и уши. Как раз под цвет её платья.
Убрав палочку, она тихо засмеялась.
—Таким образом.... - ее прервали перешептывания и смех учеников - Почему вы все смеётесь?
Никто уже не мог сдержать смех когда Амбридж повернулась к классу
—Что смешного я сказала?!
—Посмотрите в зеркало, профессор, - тихо проговорила Гермиона, тоже еле сдерживая смех
Амбридж недовольно зыркнула на неё, но все же посмотрела в зеркало. Грейс услышала только возмущенный вздох.
— Кто посмел позволить себе такую наглость?!
Весь класс молчал, и только изредка посмеивался.
—Я узнаю кто за этим стоит, и накажу. А сейчас свободны все.
Девушка все еще сдерживая улыбку собрала вещи и вместе с остальным классом вышла из кабинета. Ученики разошлись кто куда. Кто-то направился в свои гостинные, а кто-то как девушка направились во внутренний двор. Где благодаря все еще хорошей погоде, было хорошо проводить время в моменты перерывов. Сама же девушка сидела там в одиночестве и перелистывала дневник отца, что бы лучше понимать ход его мыслей.
Сев под деревом, девушка достала блокнот. И уже по привычке начала листать полностью исписанные чернилами листы, когда сзади к ней подошел Блейз
—Хорошая проделка, - похвалил парень Грейс - слизеринцы оценили.
—Я знаю - ответила она
—Слушай, - начал излагать он, похоже ту мысль которая сподвигла его подойти к подруге - тут такое дело, насколько я знаю ты ушла из Дурмстранга потому что они научили тебя всему чему могли. Так?
—Да - ответила девушка, внимательно слушая друга, пытаясь понять к чему тот ведет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Grendelwald[завершено]
FantasíaФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Что вы собираетесь делать? Что мне говорить его людям?! -Моим людям, скажи что бы ждали приказа. Я продолжу его дело, смерть моего отца была не напрастна.