Chapter 15

2.3K 136 0
                                    

Гробовая тишина, весь Хогвартс смотрят на тёмного лорда в ожидании его слов. И надеясь на лучшее. Но не в этот раз.

—Гарри Поттер мёртв!

Злобный хохот со стороны пожирателей, и крики его друзей. Крик Джинни, она потеряла его, они все потеряли его. Но так ли это? Несколько секунд или минут, счёт времени уже потерял особый смысл, никто не двигался. А потом вперёд вышел Невилл.

—Это не важно, что Гарри умер.

—Заткнись, Невилл! - крикнул кто-то из толпы, но он продолжил

—Люди умирают каждый день! Друзья, родные. Да, сегодня погиб Гарри, но он все ещё с нами! Вот здесь...- он положил руку на сердце - Как и Фред, Римус, Тонкс. Они погибли не зря! В отличие от тебя, потому что ты ошибаешься! Сердце Гарри билось ради нас, ради всех нас! Ничего еще не кончено!

Он достал меч Гриффиндора, и в этот момент Гарри упал с рук Хагрида. Он был жив

—Поттер - блондин бросился к сокурснику и бросил ему свою палочку, с помощью которой он убил Нагаяну.

—Ничего ещё не кончено! - крикнул Поттер

—Вы ошибаетесь, вы слишком слабы, что бы драться со мной.

—Они да - блондинка вышла из толпы, где она взялась из ниоткуда. Никто не заметил её прихода, девушка вышла вперёд всех.

—Гриндевальд, рад снова видеть тебя. В жизни ты куда прекраснее, - он сделал несколько шагов в её сторону закрывая глаза - твоя энергия, она куда сильнее чем я думал, - в его голосе пропала была уверенность на победу - ты бы даже смогла меня победить, но у меня армия. А ты одна

—Уверен в этом? - девушка щёлкнула пальцами и позади неё и рядом начала появляться армия. Это были далеко не все, но они были сильны. Гораздо сильнее пожирателей - все ещё уверен?

—Ты привела друзей? Как это мило.

—Это наша война. Которую ты начал много лет назад убив мою мать. Не впутывай сюда никого. Это наша битва. И только наша.

 —Ты хочешь сразиться со мной? Один на один?

—Больше всего на свете

Девушка повернулась к Винде, дабы сказать ей что бы она отвела подальше учеников и остальных, что бы их не задело.

—Ты слишком уверена в себе. Я убил твою мать, она смогла защитить тебя, и если бы у меня было время я бы убил и тебя в тот же день. Я видел тебя. Ты тогда была совсем малышкой, сколько тебе было? 8? Ах да. Убить твоего отца было сложнее. В ваш дом было невозможно попасть. Но дорогой Геллерт доверял своему старому другу. И позволял ему войти в дом. Так что использовать империо на нем не составило особого труда.

—Ты убил моего отца? - девушка смотрела на землю, и не поворачивалась к нему

—Я уничтожил все что ты так любишь, а теперь я убью и тебя.

Девушка подняла голову, и посмотрела прямо перед собой. Рядом с Виндой стояла троица, Драко и Блейз.

—Грейс, нет! - крикнул Забини

Глаза девушки залились белым, полностью. Она повернулась к тёмному Лорду.

—Я так не думаю.

Один взмах руки, сильнейший поток воздуха сбил с ног почти всех пожирателей. Девушка поднялась в воздух. Рядом с ней летали осколки метала, железа и иридия. Словно ожидая приказа.
Рядом с девушкой появились призраки.

—Мама - девушка повернула голову в другую сторону - папа

—Принцесса моя, я тебя очень сильно люблю. - ласково сказала Эмили

 —Не позволяй эмоциям взять над тобой вверх. Контролируй их

—И не забывай, мы всегда рядом

—И мы любим тебя, принцесса

—Пора тебе ответить за содеянное. - девушка повернулася к противнику 

Всё осколки полетели на него, и то что он пытался от них отмахнуться и защититься дало шанс Грейс нанести последний удар. Громко, чётко, голосом далеко не похожим на голос девушки она произнесла:
—Авада Кедавра

Зелёный луч полетел в незащищенного волшебника, и убил его. Остатки тела как порох разлетелись по воздуху. А девушка упала. Слишком много сил было истрачено, она была без сознания. Возможно это простое переутомление, а возможно она больше не проснётся. Ведь единственная цель в жизни, это отомстить за родителей. Уже была достигнута. Хлопок аппарации и около девушки появился парень, он быстро поднял её на руках и исчез, за ним последовала остальная армия.

—Кто это был? - произнес Блейз

—Это тот парень с которым Грейс должна была победить лорда. В предсказании было так. Я видел его там

—Но что пошло не так?

—Я нарушил правило, и рассказал о предсказании Рону и Герми. Грейс сказала что от этого могут быть ужасные последствия

—Например? - встрял в разговор Драко

—Смерть того, кто изначально не должен был умереть...

Miss Grendelwald[завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя