Знакомство

2.9K 187 78
                                    

Что бы вы сделали, если бы нашли ребёнка?

В детский дом, к себе домой, в полицию, героям, оставить на месте, типо, меня тут не было, я ничего не видел. Каждый отреагировал бы по-разному.

Вот и у меня в голове были разные мысли. Я опять посмотрел на Мусю, а она смотрела на ребёнка и только на него.

-Выходит у меня нет выбора, придется брать его к себе.

В ответ мне было покровительственное бодрое мяуканье, будто она рада моим ответом. И кто в нашем доме теперь будет хозяином?

Так, нет! Мальчик у нас временно! Я отдам его героям как только придет в сознание. Во я идиот, Я героя. Кому я буду его отдавать? Полиция не выход, в детском доме нету детства у детей.

-Ладно...он будет жить у нас.

Кошка закивала головой, но Айзава этого не видел.

Спустя 3 часа ребенок проснулся и был в шоке.

***

Проснувшись я пребывал в неописуемом шоке.

"Э-э-э-э, где я? Я же точно помню что засыпал спрятавшись среди мусора."

Я начал вертеть головой по сторонам, осматриваться и искать что-то, чем можно набить живот.

Как я понял через несколько секунд, я у кого-то дома, и тут совершенно не пахнет чем-либо съедобным. Хотя это я еще не проверял кухню. Интересно, есть в доме кто-либо?

*урчание в животе*

Ух...всё-таки я не ел уже три дня. Всё, иду на кухню!

Вставая на ноги, мальчик чуть не упал на пол. После отлаживания равновесия он начал осматривать дом, и в итоге сделал выводы: это квартира, она маленький и на кухне почти ничего нету.

"Я прошел весь дом но никого не нашел, значит я тут один... А это значит, что надо сожрать что-нибудь и свалить побыстрее, пока никого нет!"

И стоило ему про это подумать как он услышал что-то за спиной. Но как только обернулся, он никого не увидел.

"Показалось что ли? Ладно, надо быстрее найти еду!"

Я быстро дошёл до холодильника и открыв дверь по второму кругу начал искать что-то съедобное.

"Тут мышь повесилась..."

Я подошёл и встал под высокими полками в которые еще не лазил, потом взял стул и, встав на него, полез в полки.

НЕ ДЕКУ Я!Место, где живут истории. Откройте их для себя