Мини история с Какаши

5.2K 122 12
                                    

Ты была новым сенсеем
команды номер 7 (в моей истории пусть будет так).
Сегодня был твой обычный день. Рядом стояла девочка с розовыми волосами, она снова приставала к Саске. Наруто сидел и смотрел на все это.
-Саске-кун, давай сходим вместе на обед~.
-Нет-рявкнул Учиха.
-Сакура-чаан~, ты можешь сходить на обед со мной. Тут же Наруто получил по хлебалу от Сакуры.
-Кого мы ждём? Спросила ты.
-Какаши сенсей опять опаздывает.... Томным голосом сказал Наруто.
Ты заметила человека в маске который шёл читая книгу.
-А вы ещё кто такая ?
- Я Т/и Т/ф, а вы ?
-Хатаке Какаши.

Ты похлопала в ладоши,
-Так начнём тренировку!

Пока ты рассказывала им про задание и т.д. Какаши сидел под деревом и смотрел на то как ты это делаешь. Заданием было отобрать у Какаши колокольчики.
Началось то задание ты смотрела на это с высокого дерева. Здесь т/и увидела прием тысячелетие боли, призыв собак, и ещё что нибудь. Ты была поражена способностями этого человека.
Вскоре случилось все что было в той серии(автор разленился).
Ты пришла к себе домой и думала о нем. Тебе жутко хотелось узнать что под его маской. Проволявшись в раздумиях ещё пол часа т/и уснула.
На следующий день ты услышала разговор этих троих чудил.
-Вы видели как Какаши-сенсей смотрел на т/и сенсея? Задал вопрос Узумаки.
-Да, хоть в чем то ты и прав. Ответила Сакура.
Вот бл*ть подумала ты шипперы хреновы.
Хатаке опять опаздывает...
После очередных тренировок ты вернулась домой. Но на твоей кухне показался нежданный гость.
-Т/и т/ф, ты ведь тоже обо мне думаешь?
-(////)
Он сразу понял что ты так типа согласилась он подошёл к тебе и признался а потом вы поцеловались
-К-Какаши, ты в курсе что Наруто и Саске снимают нас на камеру? Ты зглотнула.
-вот же ублюдки...
Вы выбежали из дома
И ели данго уходя в закат....
____________________________________

Я вернулась, (дамы) сори, (я Сасори) но я не умею писать романтику и т.д.

Идей нет.я возможно выложу следующую реакцию на завтра.

{~РЕАКЦИИ ПО НАРУТО~} |закрыто|Место, где живут истории. Откройте их для себя