БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!! :3
Blue_Habanero отличная идея)POV:И/п шёл попить в 3 часа ночи, ни что не предвещало беды но тут, он увидел т/и которая с жадностью уминает еду.
____________________________________Коноха:
Наруто: Он пришёл и видит как ты запихиваешь колбасу за обе щеки не закусывая.
-Т/и, это было... Сказал он сонным голосом. А потом он плюнул и недоговорив ушёл спать дальше✌Саске: Он пошёл в туалет. И видит: ты сидела за столом и ела помидоры смачно чавкая, посыпая солью.
-ОТДАЙ ЭТО МОЕ! И ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ ДОМА????Сакура:
-Дай мне шоколадку с верхней полки.
-На держи.Ино: Так есть вредно а хотя... Похер пошли сварим пельмени!
Шика: Он не проснулся._.
Чоджи: Эээ мы же должны были вместе съесть это завтра!!
Хината: Она села рядом и попросила кушать потише...
Киба: Тебе не фортануло там был Акамару и он спалил тебя Кибе
Шино:зачем тебе его еда???
ТенТен: она подумала что ты враг. Это было в темноте она шла и услышала шорохи, тихо достала кунай и метнула им ты у вернулась. Она врубила свет. Ты сощурилась с пачкой чипсов в руках и во рту.
Неджи: ОТДАЙ! Фигуру испортишь!
Ли: Т/и в тебе сила юности зашкалила или что?
___________________________________
Суна;Темари: Ей пофиг
Гаара: Он просто прошёл мимо как будто не видел этого.
Канкуро: Ему все равно
____________________________________акацуки;Пень(да я буду так его называть): Он убрал всю еду ибо ты слишком много ешь.
Конан: у вас была эпик битва кто заберет последний сырок. Итог: избитые ты и Конан разрезали сырок пополам...
Сасори: Все равно
Дейдара: он пришёл туда быстрее тебя. И скорее это твоя реакция на него...
Какузу: за это ты заплатишь!
Хидяй: Я те ша косой вьебу хули не спишь? Ещё блять меня разбудила!
Итачи:
- Техника такого уровня на меня действует, Можно булочку?Кисаме: Пох
Тоби; т/и-чан, зачем вы стали конфетки тоби? Он расстроился но ты купила ему новые
Зецу: он видел и тебя и дейдару. Его это не удивит
Уууууууууу я опять пишу ночью а когда я пишу в это время получается херь((((
Если читаешь ночью, иди спать.