Хокаге и его тень сейчас разговаривали в кабинете об Ооцуцуки, настроение у Наруто было поршивым. Он не пришёл на день рождение своей дочери, вместо этого пришёл клон, что развеился в неподходящий момент. Силы потихоньку убывали, Узумаки знал об этом.
- Как ты мог?!- заорал сын блондина, врываясь в кабинет.
- Про.. - джинчурики хотел извинится, он знал, как был виноват, винил себя, что не пришёл и подвёл семью. Ему не дали договорить.
- Твои извинения засунь себе в жопу! Ты подвёл Химавари и маму!! Ты никогда не бываешь дома, ссылаясь на работу Хокаге, а про семью ты давно забыл! Ненавижу тебя!!!- обладатель джоогана исчез так же быстро, как и появился. Дверь захлопнулась с грохотом.Из глаз седьмого покатились слёзы. Он проявил моральную слабость спустя много лет, сейчас он просто не мог больше сдерживать свои эмоции и чувства.
- Наруто..- позвал его брюнет, заставляя поднять покрасневшие от слёз глаза - Он ведь до сих пор не знает, да?..
- Нет.. Лишь ты, Шикамару и несколько врачей - говорил Узумаки, то и дело всхлипывая.- Не пора бы узнать всем правду?- Учиха хотел поддержать другая, но это у него получалось как всегда плохо.
- Нет.. если об этом прознают враги, то быть беде- Ясно.. я продолжу поиски лекарства, но перед эти - с этими словами он обнял обладателя небесно голубых глаз одной рукой, тот же начал реветь ему в жилетку.
Спустя несколько минут, седьмому немного полегчало, поэтому отпустила друга и товарища. - С.. спасибо
- Я ушёл - пару шагов и жверь закрылась, оставляя блондина одного в своём кабинете.***
Настало воскресенье - один из редких выходных джинчурики. Дома его ждала семья, возможно разочаровавшаяся в нём..
- Я дома - проговорил он, снимая обувь.
- Папа пришёл!- налетала на него маленькая копия Хинаты.
- Прости, что.. не пришёл лично на твой день рождения.. и за торт.. плохой из меня отец..
- Мне конечно было немножко грустно, но я понимаю, что у тебя работа. Я ведь уже взрослая, как мама и ты!) Но с тебя вкусняшки - завопило маленькое солнце
- Конечно же - сказал Наруто уже широко улыбаясь.- Дорогой - наконец пришла и наследница клана Хьюга.
- Доброе утро)
- Ты голодный?"Не пора бы всем узнать правду?.."- в голове отчётливо всплыли те слова. Он долго думал над этим, и всё же решился, наконец рассказать.
- Нет. Слушай, сегодня через час к нам должен заглянуть Саске. Нам нужно кое-что обсудить - начал он чуть серьёзднее.
- Хорошо - сначала обладательница бьякугана немного удивилась, но гадать заранее не начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Момент | Завершено
FanfictionЧто скрывает Хокаге от всех? Всё решится в один день.. Ненависть пройдёт и зародит сожаление.. Фф планируется быть коротким, где-то на 3 главы